Инструкции по личному кабинету компании Голд Телеком

Организация Голд Телеком — это современный интернет-провайдер, обеспечивающий своих абонентов доступом к цифровому телевидению и телефонной связи. Кроме того, компания предлагает интересные предложения для корпоративных клиентов. Фирма создает надёжную, быструю и защищённую интернет-сеть. Клиентская база оператора постоянно растет, так как компания предоставляет качественные услуги по выгодным расценкам. Для максимально комфортного взаимодействия с действующими пользователями на сайте Голд Телеком был создан личный кабинет с полезными опциями для клиентов.

Как зарегистрироваться

Следует учесть, что регистрационной процедуры на портале Голд Телеком не предусмотрено. Учётная запись создается по умолчанию после того, как будет заключен контракт на сервисное обслуживание с провайдером. Идентификационные реквизиты (логин с паролем), которые понадобятся в дальнейшем при посещении сайта, можно будет посмотреть в памятке, прилагаемой к соглашению.

Чтобы стать абонентом компании, нужно предварительно подать заявление о подключении. Сделать это можно при посещении офиса провайдера или заполнив специальную форму на сайте интернет-провайдера. При составлении заявления требуется указать:

  • своё имя;
  • контактный номер телефона в международном формате;
  • услугу, которую вы желаете подсоединить;
  • адрес для подключения.

Голд Телеком регистрация

Важно! После рассмотрения заявки с потенциальным абонентом свяжется менеджер организации для обсуждения условий сотрудничества, а также для уточнения даты приезда специалистов для проведения монтажных работ.

Как войти

Для авторизации в индивидуальном аккаунте на портале интернет-провайдера Голд Телеком надо следовать такой инструкции:

  1. В поисковике записать адрес http://gold-telecom.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.
  3. Кроме того, можно использовать прямую ссылку http://gold-telecom.ru для непосредственного перехода к форме авторизации.Голд Телеком вход
  4. В появившихся строчках прописать логин с паролем, указанные в пользовательском соглашении.
  5. Подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, переписав символы из капчи.
  6. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Чтобы избежать появления сложностей при попытке авторизоваться, следует перед введением идентификационных данных проверить, правильно ли была выбрана клавиатурная раскладка. Также важно отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно зажата.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если идентификационные данные, необходимые для входа в пользовательский профиль, были потеряны, можно попытаться восстановить их самостоятельно, выполнив такие действия:

  • перейти к форме авторизации;
  • кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», расположенной в нижней части страницы;Голд Телеком пароль
  • в контрольную строку ввести адрес электронного почтового ящика или телефонный номер, привязанный к персональному аккаунту;
  • нажать на клавишу «Восстановить».

Спустя некоторое время пользователь получит SMS или электронное письмо (в зависимости от указанных данных) с новым паролем.

Если самостоятельно восстановить утерянные идентификаторы не получается, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. При общении с оператором необходимо предоставить такую информацию: своё ФИО, номер пользовательского соглашения и адрес, где подключены телекоммуникации.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в учётной записи на портале провайдера Голд Телеком, абоненты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:

  • ознакомиться с информацией относительно состояния абонентского счёта на текущий момент;
  • вносить плату за услуги компании с помощью интернет-банкинга;
  • просматривать характеристики всех доступных для подключения тарифов;
  • доступна смена действующего тарифного плана более выгодным предложением;
  • подключать и отключать дополнительные услуги, в том числе опцию «Обещанный платёж»;
  • подключать SMS-информирование;
  • обращаться в техническую поддержку.

Голд Телеком функции

Важно! В аккаунте можно подавать заявку в онлайн-режиме на вызов специалиста на дом. Мастер устранит все имеющиеся технические проблемы.

Контактная информация

Если возникли технические неполадки с передачей данных, работой цифрового телевидения или телефонной связи, либо технические проблемы при использовании персонального аккаунта, можно связаться с сотрудниками технической поддержки в телефонном режиме. Для этого требуется позвонить по телефону 8-495-380-32-33.

Кроме того, можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме, отправив для этого сообщение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@gold-telecom.ru.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!