Интеркон – компания, оказывающая услугу подключения к скоростному интернету и цифровому телевидению для жителей города Воронеж. Лидер регионального рынка телекоммуникационных услуг «интернет + ТВ», одна из первых начавшая работать в этой сфере. Обслуживает физических лиц и корпоративный сегмент уже на протяжении более 20 лет. Компания пользуется новыми технологиями, и разработала сервис удаленного обслуживания, с помощью которого абоненты могут управлять подключенными услугами дистанционно. Через личный кабинет на сайте Интеркон доступно пополнение счета, смена тарифа, информация о балансе и многое другое.
Процесс регистрации личного кабинета
Стандартной процедуры регистрации на сайте не предусмотрено. Личный кабинет, как инструмент самообслуживания, доступен каждому абоненту, заключившему договор с провайдером Интеркон. Идентификаторы для входа в ЛК прописаны в документе.
Комбинация логин-пароль может быть выслана в СМС или на е-мейл. После подписания документов и окончания монтажных и настроечных работ, клиент может приступать к работе с личным кабинетом.
Как войти в личный кабинет
ЛК – инструмент, экономящий время. Чтобы им воспользоваться, достаточно быть подключенным к интернету. С его помощью абонент управляет лицевым счетом и услугами. В личный кабинет Интеркон можно войти с главной оператора: http://intercon.ru/.
В правом углу следует щелкнуть по «Личный кабинет» – перекинет на форму авторизации с двумя пустыми полями. Пользователь вводит реквизиты: логин – номер лицевого счета, пароль – сгенерированная комбинация, указанная в договоре. После остается нажать «Войти».
Пользовательский раздел работает только с компьютера – зайти в ЛК со смартфона не получится.
Как восстановить пароль
При попытке войти в личный кабинет оператора Интеркон, некоторые пользователи сталкиваются с проблемой – система отказывает в доступе. Стоит убедиться, что при вводе реквизитов не были допущены ошибки, не включена ли кнопка Capslock, и какой выставлен регистр и язык клавиатуры.
Если пароль забыт, а договора, где он указан, под рукой нет, придется идти в ближайший воронежский офис провайдера с просьбой восстановить его. С собой необходимо иметь паспорт для идентификации личности.
Функционал личного кабинета
Через кабинет происходит управление подключенными услугами. Это сокращает взаимодействие пользователей с операторами провайдера. Что может абонент интернет-провайдера Интеркон в личном кабинете:
- оплачивать услуги безналичным способом (Сбербанк, QIWI, картой банка, WebMoney);
- менять тарифный план;
- подключать и отключать дополнительные опции;
- изучать отчет по транзакциям, проводимых через лицевой счет;
- написать в службу технической поддержки.
Большинство пользователей заходят на портал провайдера с целью пополнить баланс. На сайте публикуются актуальные новости, акции, специальные предложения, даты проведения профилактических работ и другая информация.
Контактные данные для связи
По вопросам, связанным с подключением, тарифами, проблемами входа в личный кабинет на сайте Интеркон Воронеж и другим, звонят на телефон: 8-473-239-10-10.
Электронная почта службы технической поддержки: in.support@intercon.ru.
Форма обратной связи: http://intercon.ru/support/feedback/.
На всех страницах портала подключен онлайн-чат, через который можно получить оперативный ответ на вопрос, касающихся услуг оператора.
Офис провайдера работает с 9 до 18 часов в пн – пт. Служба поддержки на связи круглосуточно.