Фирма «Смарт Хоум» предоставляет выгодные условия для привлечения потенциальных клиентов и для удержания постоянных пользователей. На сайте компании можно ознакомиться с основными функциями, тарифными планами, прочитать отзывы пользователей о предоставляемых услугах, качестве сервиса. Чтобы выполнять оплату услуг онлайн, требуется выполнить вход в личный кабинет на портале Смартхоум.
Как получить доступ к своему аккаунту
Компания-провайдер «Смарт Хоум» или «Smart Home» занимается подключением населения к сети на территории Санкт-Петербурга. Официальный сайт провайдера используется для общения с пользователями по текущим вопросам. На нем есть актуальная информация по основным вопросам, которая регулярно обновляется.
Для каждого клиента создается отдельная страница под названием «Личный кабинет». Перед началом работы в аккаунте надо пройти регистрацию. Сделать это могут только абоненты компании-провайдера.
Важно! После подключения интернета компания и абонент подписывают договор. В нем содержатся все данные для авторизации в личном кабинете.
Клиенту требуется подать заявку для подключения, используя такой алгоритм:
- Открыть главную страницу основного сайта организации https://smarthome.spb.ru.
- В центральной части страницы указаны тарифы с описанием. Требуется выбрать подходящий вариант. Для получения всей информации необходимо нажимать ссылку со словом «Подробнее».
- В верхней части найти и нажать на кнопку красного цвета с надписью «Подключить». Если кнопки нет, нужно подождать. При смене картинок она появится через несколько секунд.
- Появится форма заявки на подключение, в которой надо заполнить все пустые строки.
- Нажать на кнопку «Отправить заявку».
- Сотрудники компании проверят возможность подключения по данному адресу и оформят договор. В нем будет указана информация для входа в личный кабинет.
После проведения интернета договор с данными выдается пользователю. Если личный кабинет нужно отключить, то абонент лично посещает офис компании.
Как выполняется авторизация на сайте
Алгоритм авторизации:
- Зайти в личный кабинет можно с главной страницы.
- С правой стороны есть активная ссылка «Личный кабинет». Она позволяет перейти в форму входа.
- Требуется ввести логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Сведения о компании
Компания «Smart Home» привлекает пользователей низкими ценами и интересными предложениями. Компания предоставляет пользователям такой список услуг:
- подключает интернет с высокой скоростью;
- подключает качественное цифровое телевидение с большим количеством ТВ каналов;
- подключает сигнализацию;
- продает качественное передовое оборудование.
Компания-провайдер работает с обычными абонентами и также с организациями.
На главной странице сайта располагаются важные вкладки с основной информацией для абонентов:
- Вкладка «Новости» информирует пользователей о проведении плановых работ, аварийных отключениях, появлении новых телевизионных каналов, других новостях.
- Вкладка «Акции» содержит сведения о специальных предложениях, условиях их получения.
- Вкладка «Оплата» уточняет, каким способом можно оплатить услуги компании – провайдера.
- Вкладка «Контакты» показывает подробные контакты компании, интерактивную карту с возможностью увеличения и уменьшения.
- Вкладка «Документы» позволяет скачивать бланки договоров, заявлений, доверенностей, которые пригодятся при пользовании услугами компании Смарт Хоум.
- Вкладка «Тарифы» не показывает тарифные планы, они все представлены на главной странице. В данной вкладке можно ввести в пустую строку адрес. Сотрудники проверят подключение дома к сети и предложат индивидуальный тариф для клиента. Так работает индивидуальный подход к каждому пользователю.
- Вкладка «Оборудование» представляет каталог передового оборудования, которое есть в продаже. Оно представлено с фотографиями, описанием и ценами.
Для удобной работы на сайте расположена небольшая строка поиска.
Основные функции профиля
В личном кабинете абонент может выполнять много действий в дистанционном формате, для выполнения которых ранее приходилось посещать офис компании. Это значительно экономит время.
При помощи личного кабинета можно:
- просматривать тарифные планы, подбирать более выгодный;
- контролировать свой лицевой счет;
- проверять баланс лицевого счёта;
- оплачивать услуги компании удобным способом;
- связываться со службой технической поддержки пользователей;
- отправлять обращения к руководству компании;
- подключать или отключать рассылку уведомлений или дополнительные услуги.
Важно! В профиле можно самостоятельно менять свой тарифный план онлайн.
С развитием компании расширяется список возможностей личного кабинета пользователя.
Контакты
Контактные сведения:
- Телефон: 8-812-455-58-58.
- Адрес компании: г. Санкт-Петербург, проспект Большой П.С., дом 100 ЛИТЕР А, ПОМ 33-Н 12, офис 703А
- Электронная почта: admin@smarthome.spb.ru.
Технический отдел поддержки абонентов компании-провайдера работает круглосуточно.