Как создать личный кабинет на сайте «Смарт Хоум»

Фирма «Смарт Хоум» предоставляет выгодные условия для привлечения потенциальных клиентов и для удержания постоянных пользователей. На сайте компании можно ознакомиться с основными функциями, тарифными планами, прочитать отзывы пользователей о предоставляемых услугах, качестве сервиса. Чтобы выполнять оплату услуг онлайн, требуется выполнить вход в личный кабинет на портале Смартхоум.

Как получить доступ к своему аккаунту

Компания-провайдер «Смарт Хоум» или «Smart Home» занимается подключением населения к сети на территории Санкт-Петербурга. Официальный сайт провайдера используется для общения с пользователями по текущим вопросам. На нем есть актуальная информация по основным вопросам, которая регулярно обновляется.

Для каждого клиента создается отдельная страница под названием «Личный кабинет». Перед началом работы в аккаунте надо пройти регистрацию. Сделать это могут только абоненты компании-провайдера.

Важно! После подключения интернета компания и абонент подписывают договор. В нем содержатся все данные для авторизации в личном кабинете.

Клиенту требуется подать заявку для подключения, используя такой алгоритм:

  1. Открыть главную страницу основного сайта организации https://smarthome.spb.ru.
  2. В центральной части страницы указаны тарифы с описанием. Требуется выбрать подходящий вариант. Для получения всей информации необходимо нажимать ссылку со словом «Подробнее».Смарт Хоум подключение
  3. В верхней части найти и нажать на кнопку красного цвета с надписью «Подключить». Если кнопки нет, нужно подождать. При смене картинок она появится через несколько секунд.
  4. Появится форма заявки на подключение, в которой надо заполнить все пустые строки.
  5. Нажать на кнопку «Отправить заявку».Смарт Хоум заявка
  6. Сотрудники компании проверят возможность подключения по данному адресу и оформят договор. В нем будет указана информация для входа в личный кабинет.

После проведения интернета договор с данными выдается пользователю. Если личный кабинет нужно отключить, то абонент лично посещает офис компании.

Как выполняется авторизация на сайте

Алгоритм авторизации:

  1. Зайти в личный кабинет можно с главной страницы.
  2. С правой стороны есть активная ссылка «Личный кабинет». Она позволяет перейти в форму входа.Смарт Хоум войти
  3. Требуется ввести логин и пароль.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

Сведения о компании

Компания «Smart Home» привлекает пользователей низкими ценами и интересными предложениями. Компания предоставляет пользователям такой список услуг:

  • подключает интернет с высокой скоростью;
  • подключает качественное цифровое телевидение с большим количеством ТВ каналов;
  • подключает сигнализацию;
  • продает качественное передовое оборудование.

Компания-провайдер работает с обычными абонентами и также с организациями.

Смарт Хоум услуги

На главной странице сайта располагаются важные вкладки с основной информацией для абонентов:

  • Вкладка «Новости» информирует пользователей о проведении плановых работ, аварийных отключениях, появлении новых телевизионных каналов, других новостях.
  • Вкладка «Акции» содержит сведения о специальных предложениях, условиях их получения.
  • Вкладка «Оплата» уточняет, каким способом можно оплатить услуги компании – провайдера.
  • Вкладка «Контакты» показывает подробные контакты компании, интерактивную карту с возможностью увеличения и уменьшения.
  • Вкладка «Документы» позволяет скачивать бланки договоров, заявлений, доверенностей, которые пригодятся при пользовании услугами компании Смарт Хоум.
  • Вкладка «Тарифы» не показывает тарифные планы, они все представлены на главной странице. В данной вкладке можно ввести в пустую строку адрес. Сотрудники проверят подключение дома к сети и предложат индивидуальный тариф для клиента. Так работает индивидуальный подход к каждому пользователю.
  • Вкладка «Оборудование» представляет каталог передового оборудования, которое есть в продаже. Оно представлено с фотографиями, описанием и ценами.

Для удобной работы на сайте расположена небольшая строка поиска.

Основные функции профиля

В личном кабинете абонент может выполнять много действий в дистанционном формате, для выполнения которых ранее приходилось посещать офис компании. Это значительно экономит время.

При помощи личного кабинета можно:

  • просматривать тарифные планы, подбирать более выгодный;
  • контролировать свой лицевой счет;
  • проверять баланс лицевого счёта;
  • оплачивать услуги компании удобным способом;
  • связываться со службой технической поддержки пользователей;
  • отправлять обращения к руководству компании;
  • подключать или отключать рассылку уведомлений или дополнительные услуги.

Смарт Хоум оплата

Важно! В профиле можно самостоятельно менять свой тарифный план онлайн.

С развитием компании расширяется список возможностей личного кабинета пользователя.

Контакты

Контактные сведения:

  • Телефон: 8-812-455-58-58.
  • Адрес компании: г. Санкт-Петербург, проспект Большой П.С., дом 100 ЛИТЕР А, ПОМ 33-Н 12, офис 703А
  • Электронная почта: admin@smarthome.spb.ru.

Технический отдел поддержки абонентов компании-провайдера работает круглосуточно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!