Инструкции по личному кабинету на сайте Колтушский Интернет

Колтушский Интернет – лучший провайдер, предлагающий качественные услуги по доступным ценам. Компания имеет свою базовую станцию и оказывает коммуникационные услуги связи абонентам Санкт-Петербурга и области. Организация постоянно работает над увеличением зоны охвата и предоставлением новых разновидностей услуг для людей. На официальном портале можно изучить условия сотрудничества и актуальные тарифные планы. Для комфортного сотрудничества с учреждением потребуется выполнить вход в официальный личный кабинет Колтушский Интернет.

Как зарегистрироваться

Интернет-провайдер Колтушский Интернет отличается надежностью и высоким качеством услуг. Для комфортного дистанционного сотрудничества с организацией необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но на портале не предусмотрено таковой функции, так как войти в личный аккаунт может только действующий клиент компании.

Но на официальном сайте можно заказать подключение, не посещая офиса. Для этого:

  1. Зайти на ресурс https://kolt-internet.ru/ и в верхней части в меню указать «Подключение».
  2. Далее откроется форма, где выбрать куда будет производиться подключение: многоквартирный дом или частный сектор. Нажать «Подключиться».Колтушский Интернет заявки
  3. После заполнить анкету, в которой указать фамилию, имя, телефон и адрес. Согласиться на обработку предоставленной информации. Нажать «Подключиться сейчас».

Сообщение отправляется в компанию и с пользователем в ближайшее время связываются сотрудники для уточнения информации. Также оговариваются дата и время для встречи, чтобы провести интернет. В назначенную дату по адресу клиента выезжают мастера для подключения услуг. Работы проводятся в краткие сроки, после чего между компанией и клиентом заключается соглашение. В документах фиксируются данные для входа в личный кабинет Колтушский Интернет.

Как войти

Для изучения прейскуранта, подключения ТВ и пр. необходимо произвести вход в личный кабинет. Для этого:

Если вход производится с личного компьютера, то можно поставить флажок около «Запомнить меня».

Возобновление доступа в ЛК

Иногда абоненты забывают данные для входа в личный аккаунт, а под рукой нет договора. В таком случае переживать не стоит, так как есть возможность возобновить данные. На ресурсе не предусмотрено функции возобновления пароля, но при возникновении сложностей обратиться на линию поддержки по номеру 8-812-670-20-00.

Что дает личный кабинет

Личный кабинет Колтушский Интернет – простой вариант сотрудничества клиентов с организацией. ЛК открывает возможности:

  • изучение тарифных планов;
  • изменение тарифного плана онлайн;
  • оплата интернета;
  • составление заявки на подключение услуг;
  • ознакомление с зоной охвата;
  • чтение новостей компании;
  • изучение ответов на часто возникающие вопросы;
  • получение реквизитов компании;
  • поддержка связи с технической поддержкой и пр.

Колтушский Интернет тарифы

ЛК доступен круглые сутки с любого гаджета.

Мобильное приложение

На данный момент для удобного взаимодействия с абонентами Колтушский Интернет еще не разработал приложение для телефонов. Но просьб клиентов достаточно много, поэтому администрация задумывается над разработкой программы. После разработки приложение станет доступным в официальных магазинах ЭплСтор и ПлейМаркет.

Но сейчас пользователи все равно могут совершить вход в личный профиль с телефона. Официальный сайт обладает версией для смартфонов, которая идентична десктопной версии. Функционал также идентичный. Войти в профиль можно как с телефона, так и с планшета.

Контактные данные для связи

Довольно часто у абонентов появляются вопросы любого характера и даже проблемы со входом в личный кабинет, изменения тарифного плана онлайн. В таком случае связаться с провайдером Колтушский Интернет можно так:

Колтушский Интернет контакты

Если вопросы общие, то позвонить по номеру горячей линии. Если же проблема более глобальная, то можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого сбоку нажать на всплывающее окошко «Задать вопрос». Откроется форма, в которой указать электронную почту и составить самообращение. Нажать «Отправить».

Также можно грамотно составить обращение, описав точную причину, прикрепить фото и скрины, а также документы, и отправить письмо. Заявки рассматриваются 24 часа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!