Одессаоблэенерго представляет собой предприятие, которое предоставляет электричество и энергию и специализируется на электрических счётных приборах. Предприятие осуществляет свою деятельность на территории Украины на законных правах и располагает соответствующим подтверждением. В ее распоряжении находится более 20 РЭС. Как показывает статистика, к клиентам компании причисляют более одного миллиона населения государства.
Предприятие ООЕК Облэнерго Одесса располагает собственным официальном сайтом, после процедуры регистрации на котором можно создавать персональный кабинет и использовать его функционал.
Как зарегистрироваться
Для проведения данной процедуры необходимо:
- придумать имя пользователя,
- указать адрес электронной почты,
- указать собственный статус (физическое или юридическое лицо).
Допустим, что вы являетесь юридическим лицом. Тогда, помимо всего прочего, вам нужно:
- выбрать РЭМ,
- указать номер договора,
- просмотреть свой E-Mail и нажать на указанную ссылку для окончания процедуры регистрации,
- затем необходимо придумать новую комбинацию букв и цифр для входа,
- прислать данные счетчиков.
Затем после рассмотрения вы можете беспрепятственно осуществлять вход в личный кабинет Одессаоблэнерго.
Как восстановить пароль
Секретные комбинации, как правило, составляют некоторые символы, различные буквы и цифры. Бывает так, что данная информация теряется или забывается. Для избежания проблем необходимо кликнуть на «Забыли пароль?». Для получения ссылки необходимо указать имя пользователя или свой E-Mail.
Возможности, предоставляемые персональным кабинетом
Не стоит говорить о том, что персональный кабинет указанного официального сайта предоставляет безграничные и отличные возможности, однако они, несмотря на все противоречия, все же присутствуют. После процедуры регистрации на официальном сайте oblenergo.odessa.ua клиентам предоставляется удобный и лёгкий в использовании интерфейс.
Возможности:
- передать показания приборов можно за пару минут,
- в персональном кабинете можно увидеть конкретную сумму, выставленную для оплаты,
- можно контролировать свои платежи и счета (просматривать задолженности и погашения для последующего покрытия и так далее).
В случае возникновения проблем с самим прибором, вы можете через персональный кабинете оформить заявку на вызов специалиста на дом. Такая услуга позволяет владельцам не покидать свой дом и ожидать приезд специалиста, что очень удобно.
Стоит упомянуть, что это далеко не все положительные стороны персонального кабинета.
Мобильное приложение
Вышеупомянутое предприятие осуществляло деятельность по улучшению качества обслуживания, и в 2019 году было разработано мобильное приложение и бот в социальной сети Телеграм, благодаря чему показания приборов моментально передавались в компанию, поэтому пользователь не нужно было искать необходимые разделы на платформе. В тех случаях, если сведения не совпадают со средними показаниями за прошлые месяцы, данные не будут приняты и переданы соответственно.
Программное обеспечение Line of Light предоставляет более широкие возможности своим пользователям, которые теперь могут указывать несколько приборов и вписывать их показания. Благодаря мобильному приложению можно увидеть возможное ближайшее проведение ремонтных работ и период временного отключения электроэнергии.
Если у вас возникли другие вопросы, то вы можете обратиться к консультантам рассматриваемой компании.
Контактные данные для обращения
Помимо мобильного приложения и бота пользователи из Одессы для обращения могут применять номер мобильного телефона: 8-068-750-90-90. Отметим, что на предприятии работает большое число сотрудников, что позволит вам получить ответ на волнующий вас вопрос моментально.