Инструкции по личному кабинету компании ЛУЧ

Интернет-провайдер ЛУЧ — это телекоммуникационная компания, представляющаяся услуги жителям Бурятии. Организация взаимодействует как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Фирма обеспечивает клиентов интернетом, используя для подключения современные технологии GPON и ETTH. Действующие абоненты могут дистанционно управлять подключённой услугой, вносить плату и выполнять изменение тарифа. Для использования этих функций нужно выполнить вход в личный кабинет ЛУЧ.

Процесс регистрации личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать учётную запись на сайте провайдера ЛУЧ не получится. Для получения доступа к функциональным возможностям сервиса предварительно нужно стать клиентом компании, заключив контракт на сервисное обслуживание. Для этого требуется изначально подать заявку на подсоединение.

Форма для подачи заявки в онлайн-режиме на портале организации не предусмотрена, поэтому придется лично прийти в ближайшее представительство организации. Нужно взять с собой паспорт для подтверждения личности.

В заявлении, помимо персональных данных, необходимо указать контактную информацию, а также полный адрес места, где требуется подключить интернет.

После рассмотрения заявления будет составлен контракт, оговорены условия сотрудничества, а также уточнена дата приезда специалистов по указанному адресу для проведения монтажных работ.

Важно! Когда все подключения будут завершены, абонент получит на руки свою копию документов. В них, помимо обязательств сторон, будут прописаны идентификаторы. Они используются в дальнейшем при посещении онлайн-платформы.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в индивидуальном аккаунте на онлайн-сервисе компании ЛУЧ нужно следовать алгоритму:

  1. В поисковую строку вписать адрес http://www.rayline.ru.
  2. Нажать на клавишу «Личный кабинет», расположенную в горизонтальном блоке с инструментами с левой стороны. Также она находится в верхней части сайта справа.
  3. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина с паролем, указанных в договоре на сервисное обслуживание.
  4. Щёлкнуть по надписи «Продолжить».

ЛУЧ вход

Система проверит правильность введённых идентификационных реквизитов. Если они были написаны правильно, на сайте откроется основная страничка персонального аккаунта.

Для корпоративных клиентов не предоставляется доступ к виртуальному кабинету. Данная категория абонентов, чтобы выполнить любые действия, связанные с подключенной услугой, должна лично обращаться в близлежащее представительство.

Функциональные возможности пользовательского профиля на портале телекоммуникационной компании ЛУЧ доступны исключительно физическим лицам.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае появления трудностей с авторизацией следует в первую очередь перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Также требуется проверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка. Требуется отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно зажата.

Если не получилось авторизоваться в личном кабинете из-за потери логина или пароля, их можно вспомнить. Данные есть в документах, полученных от сотрудников провайдера при подключении.

Если же воспользоваться контрактом для восстановления доступа по каким-то причинам невозможно, можно попробовать восстановить утерянный идентификатор самостоятельно. Для этого требуется выполнить такие действия:

  • перейти к форме авторизации;
  • нажать на клавишу «Забыли пароль?»;ЛУЧ пароль
  • в контрольную строку записать логин либо электронный почтовый адрес, привязанный к учётной записи;
  • щёлкнуть по кнопке «Продолжить».

Спустя несколько секунд пользователь получит уведомление с новой секретной комбинацией для входа в систему. Если сообщения в течение длительного времени нет, рекомендуется проверить папку «Спам», так как оно может быть ошибочно перенаправлено сервисом в эту вкладку.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в пользовательском профиле онлайн-сервиса Луч, абоненты получают доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:

  • просмотр текущего состояния баланса абонентского счёта;
  • пополнение лицевого счёта, используя банковскую карту или электронный кошелек;
  • просмотр характеристик доступных для подключения тарифных планов;
  • смена действующего тарифа;
  • подключение и отключение дополнительных услуг, в том числе опции «Обещанный платёж»;
  • подключение SMS-информирования;
  • обращение за помощью в техническую поддержку, используя онлайн-чат.

ЛУЧ функции

Важно! В аккаунте доступно скачивание отчета по совершенным финансовым операциям.

Контактная информация

Можно получить специализированную консультацию по любым интересующим вопросам, связанным с работой провайдера или использованием функциональных возможностей личного кабинета. Доступны такие способы связи:

  • звонок по одному из номеров телефона 8-301-256-58-13 либо 8-301-256-58-11;
  • можно отправить письменное обращение с детальным описанием возникшей проблемы на электронную почту info@rayline.ru.

Также клиент может создать тикет в персональном аккаунте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!