Одной из популярных компаний в сфере телекоммуникаций является Нетис. Она предлагает клиентам воспользоваться разными тарифными планами по приемлемой стоимости. Нетис предоставляет услуги Интернета, цифрового телевидения для частных и корпоративных клиентов. Компания имеет большую базу клиентов благодаря лояльным ценам и высокому качеству предоставляемых услуг. Нетис регулярно совершенствует сервис и предлагает абонентам воспользоваться акциями.
Через личный кабинет клиенты могут пользоваться всеми опциями и оплачивать услуги через Интернет, не выходя из дома. Для использования аккаунта необходимо заключить договор с компанией. Затем предоставляются данные для входа в личный кабинет Нетис.
Войти в личный кабинет
Регистрация ЛК
Абонентам компании не нужно регистрироваться на портале. После заключения договора и подключения услуг предоставляются данные для входа и личный кабинет автоматически создается.
Важно! Для того чтобы не потерять данные для авторизации ЛК, рекомендуется хранить документы в надежном месте.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет абоненту необходимо следовать инструкции:
- Открыть официальный портал Netis.
- Перейти в раздел Личного кабинета.
- Ввести персональные данные, полученные после подключения Интернета.
- Нажать «Войти».
Вход в ЛК для юридических лиц
Юридические лица могут воспользоваться услугами компании Нетис. Организация предлагает специальные тарифные планы для корпоративных клиентов. После подключения к компании пользователь получает данные для авторизации ЛК.
Важно! Вход в личный кабинет является единым для всех абонентов.
Восстановление доступа
Если абонент не может войти в аккаунт, то рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и правильность введенной информации. Затем ввести данные снова. Если же действия не дали положительного результата, то следует обратиться за помощью и восстановить пароль.
Сделать это можно несколькими способами:
- обратиться в офис компании и написать заявление. При себе нужно иметь паспорт;
- обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии или электронной почте. Необходимо назвать номер договора и паспортные данные.
После сброса старого пароля требуется получить новый. Затем выполнить авторизацию.
Функции ЛК
После авторизации личного кабинета абоненты получают доступ к следующим функциям:
- вызвать мастера на дом в удобное время.
- Оплатить услуги оператора при помощи электронного кошелька или через интернет-банкинг.
- Подключить дополнительные опции или отключить их.
- Обратиться в техническую поддержку с жалобой.
- Контролировать статистику начислений и списаний денежных средств.
- Получение сведений об акциях.
- Проверять задолженность и погашать ее.
Важно! Личный кабинет доступен только клиентам Нетис.
Мобильное приложение
Телекоммуникационная компания Netis не имеет мобильного приложения для абонентов. После заключения договора можно выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте. Перейти на портал Нетис можно с компьютера, ноутбука или телефона. Сайт разработан для мобильной версии, поэтому не возникнет никаких трудностей при работе ЛК. В аккаунте можно проверить подключенные опции и отключить ненужные. А также можно в любое удобное время оплатить абонентскую плату или поставить услугу на паузу.
Служба поддержки
Если у клиента организации возникли трудности при работе личного кабинета или проблемы с подключением к сети, то рекомендуется обратиться в службу поддержки, которая работает без выходных. Сотрудники оперативно отвечают и стараются выявить причину проблемы. Если не получается подключить Интернет, то сотрудник договориться об удобном времени для выезда мастера. Специалист выяснит причину и устранит ее. Если же возникли трудности при авторизации ЛК, то следует посетить офис компании или же позвонить по телефону горячей линии: 8-485-264-66-46. Кроме этого абоненты могут задать вопрос или отправить жалобу на электронный адрес Нетис: info@netis.ru.