Пошаговые инструкции по личному кабинету «Нетис»

Одной из популярных компаний в сфере телекоммуникаций является Нетис. Она предлагает клиентам воспользоваться разными тарифными планами по приемлемой стоимости. Нетис предоставляет услуги Интернета, цифрового телевидения для частных и корпоративных клиентов. Компания имеет большую базу клиентов благодаря лояльным ценам и высокому качеству предоставляемых услуг. Нетис регулярно совершенствует сервис и предлагает абонентам воспользоваться акциями.

Через личный кабинет клиенты могут пользоваться всеми опциями и оплачивать услуги через Интернет, не выходя из дома. Для использования аккаунта необходимо заключить договор с компанией. Затем предоставляются данные для входа в личный кабинет Нетис.

Регистрация ЛК

Абонентам компании не нужно регистрироваться на портале. После заключения договора и подключения услуг предоставляются данные для входа и личный кабинет автоматически создается.

Нетис заявка

Важно! Для того чтобы не потерять данные для авторизации ЛК, рекомендуется хранить документы в надежном месте.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет абоненту необходимо следовать инструкции:

  1. Открыть официальный портал Netis.
  2. Перейти в раздел Личного кабинета.Нетис вход
  3. Ввести персональные данные, полученные после подключения Интернета.
  4. Нажать «Войти».

Вход в ЛК для юридических лиц

Юридические лица могут воспользоваться услугами компании Нетис. Организация предлагает специальные тарифные планы для корпоративных клиентов. После подключения к компании пользователь получает данные для авторизации ЛК.

Важно! Вход в личный кабинет является единым для всех абонентов.

Восстановление доступа

Если абонент не может войти в аккаунт, то рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и правильность введенной информации. Затем ввести данные снова. Если же действия не дали положительного результата, то следует обратиться за помощью и восстановить пароль.

Сделать это можно несколькими способами:

  • обратиться в офис компании и написать заявление. При себе нужно иметь паспорт;
  • обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии или электронной почте. Необходимо назвать номер договора и паспортные данные.

Нетис техподдержка

После сброса старого пароля требуется получить новый. Затем выполнить авторизацию.

Функции ЛК

После авторизации личного кабинета абоненты получают доступ к следующим функциям:

  1. вызвать мастера на дом в удобное время.
  2. Оплатить услуги оператора при помощи электронного кошелька или через интернет-банкинг.
  3. Подключить дополнительные опции или отключить их.
  4. Обратиться в техническую поддержку с жалобой.
  5. Контролировать статистику начислений и списаний денежных средств.
  6. Получение сведений об акциях.
  7. Проверять задолженность и погашать ее.

Нетис тарифы

Важно! Личный кабинет доступен только клиентам Нетис.

Мобильное приложение

Телекоммуникационная компания Netis не имеет мобильного приложения для абонентов. После заключения договора можно выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте. Перейти на портал Нетис можно с компьютера, ноутбука или телефона. Сайт разработан для мобильной версии, поэтому не возникнет никаких трудностей при работе ЛК. В аккаунте можно проверить подключенные опции и отключить ненужные. А также можно в любое удобное время оплатить абонентскую плату или поставить услугу на паузу.

Служба поддержки

Если у клиента организации возникли трудности при работе личного кабинета или проблемы с подключением к сети, то рекомендуется обратиться в службу поддержки, которая работает без выходных. Сотрудники оперативно отвечают и стараются выявить причину проблемы. Если не получается подключить Интернет, то сотрудник договориться об удобном времени для выезда мастера. Специалист выяснит причину и устранит ее. Если же возникли трудности при авторизации ЛК, то следует посетить офис компании или же позвонить по телефону горячей линии: 8-485-264-66-46. Кроме этого абоненты могут задать вопрос или отправить жалобу на электронный адрес Нетис: info@netis.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!