СетиТагила – компания, основанная в 2004 году, специализирующаяся на предоставлении доступа в интернет жителям города Нижний Тагил. Провайдер работает с физическими и юридическими лицами, и сейчас его услугами пользуются более 100 тысяч клиентов. Действующие абоненты могут воспользоваться удобным онлайн-инструментом, войдя в личный кабинет на сайте Сети Тагила. Это персональный многофункциональный раздел, дающий доступ к управлению подключенными услугами.
Как зарегистрироваться
ЛК доступен только после заключения договора с провайдером на предоставление услуг. Обычно заявление на подключение подается при обращении в офис компании, но Сети Тагила оставили возможность сделать это онлайн. Для этого пользователю необходимо посетить официальный сайт компании: https://setitagila.ru/.
Выбрав тариф, потенциальный клиент жмет кнопку «Подключить». На экране появится анкета, которую заполняют следующей информацией:
- ФИО;
- мобильный телефон;
- электронная почта;
- город и адрес подключения.
Остается поставить отметку, соглашаясь с условиями передачи информации, и нажать «Отправить». После рассмотрения заявки с абонентом свяжется менеджер, чтобы согласовать удобное время для установки оборудования. Вместе с этим заключается двусторонний договор.
Юридическим лицам, чтобы подключиться, следует на главной странице выбрать раздел «Для бизнеса», затем кликнуть на кнопку «Оставить заявку». Что указывается в заявлении:
- наименование организации;
- телефон;
- e-mail;
- город и адрес подключения.
Чтобы получить возможность пользоваться личным кабинетом, клиенту необходимо попросить дополнительный бланк, заполнить его персональными данными, и передать представителю провайдера Сети Тагила.
Как войти в ЛК
Чтобы войти в персональный раздел, необходимо на главной странице портала нажать на «Личный кабинет». При этом, если пользователь авторизуется с компьютера, подключенного к оборудованию провайдера Сети Тагила, вводить логин и пароль ему не нужно. Реквизиты, прописанные в договоре, вводятся лишь в случае, если абонент пытается войти в личный кабинет с чужого компьютера или со смартфона.
Аналогично и для корпоративных клиентов, которым, чтобы попасть в ЛК, достаточно перейти в раздел «Для бизнеса» и войти в соответствующий раздел.
Восстановление пароля от ЛК
Если не получается войти в личный кабинет, первое, что стоит проверить – правильность ввода реквизитов. Возможно, включена кнопка Capslock или выбрана иная раскладка клавиатуры.
В ином случае доступна опция восстановления пароля. Сделать это можно со страницы авторизации, нажав соответствующую кнопку. Альтернативный вариант, если нет возможности войти на сайт – связаться со специалистами службы поддержки и описать проблему.
Функционал личного кабинета
Преимущество персонального раздела в том, что пользователь получает возможность управлять подключенными услугами удаленно, не посещая офис провайдера Сети Тагила. Что доступно абоненту:
- оплата интернета и других услуг (для перевода средств используется банковская карта или электронный кошелек);
- просмотр состояния лицевого счета;
- контроль скорости интернета;
- просмотр подключенных опций;
- регистрация номера, чтобы можно было войти в личный кабинет через фирменное приложение для смартфонов;
- информация о доступных тарифах, а также смена тарифного плана;
- подключение дополнительных опций (одна из таких – «Детский интернет»);
- информация о розыгрышах, акциях, персональных предложениях;
- связь со специалистами технической поддержки.
На портале Сети Тагила публикуются свежие новости от провайдера, поэтому рекомендуется посещать его, как минимум, с той целью, чтобы быть в курсе плановых профилактических работ, проводимых акций и т.д. Обычно личным кабинетом пользуются, чтобы проверить баланс, и пополнить его онлайн.
Мобильное приложение
Для еще большего удобства клиентов провайдер разработал программу для смартфонов – аналог ЛК, только «в кармане», доступный из любой точки мира. Функционал аналогичен порталу, но чтобы пользоваться приложением, необходимо предварительно войти в личный кабинет с компьютера и подтвердить номер телефона.
Ссылка для загрузки на смартфоны под управлением ОС Андроид: https://play.google.com.
Для телефонов с iOS (продукция Apple): https://apps.apple.com.
Контактные данные для связи
Если есть вопросы, связанные с работой в личном кабинете, особенностях подключения и т.д., на них ответят специалисты техподдержки. Телефон в Верхней Салде: 8-343-455-23-00. В Нижнем Тагиле: 8-343-549-99-99.
По несрочным вопросам можно написать на электронную почту: support@setitagila.ru.
Альтернативный способ связи с представителями провайдера – через социальные сети: