Никос – авторизованная организация, которая в своем распоряжении обладает личными оптическими, высокоскоростными каналами. Опорная городская сеть выстроена на основе технологии ВОЛС, что обеспечивает высокую пропускную способность и качество связи. Наша организация производит подключение к интернету по выделенным каналам частных лиц и организаций. Для удобства имеется личный кабинет. Чтобы дистанционно пользоваться услугами, необходимо войти в личный кабинет провайдера Никос Мытищи.
Процесс регистрации личного кабинета
Полноценно пользоваться услугами в режиме онлайн возможно после получения доступа в личный профиль. Однако, войти в личный аккаунт могут только уже действующие клиенты компании. Самостоятельно зарегистрироваться на портале провайдера не представляется возможным.
Однако, для упрощения взаимодействия провайдер позволяет подать заявку на подключение интернета в режиме онлайн. Чтобы воспользоваться такой возможностью, выполнить:
- Перейти на официальный сайт провайдера https://nicos.ru/ и в меню выбрать раздел «Интернет».
- На новой странице ознакомиться с тарифными планами, прокрутить страницу вниз и нажать «Подключиться».
- Далее откроется анкета, которую заполнить. Здесь указываются вид услуги, ФИО, телефон, электронная почта, адрес предоставления услуги, тариф и нажать «Отправить».
Если наблюдается техническая возможность, в течение четырех рабочих суток менеджер организации связывается с клиентом для согласования даты подключения. После этого человек оплачивает услуги по подключению и абонентскую плату согласно договору. Именно в полученном после подключения интернета договоре прописываются данные для входа в личный кабинет Никос Мытищи.
Как войти в личный кабинет
Для оплаты интернета, чтения новостей, подачи онлайн заявки на подключение других услуг необходимо войти в личный аккаунт Никос. Выполнить:
- перейти на официальный сайт https://nicos.ru/;
- сбоку в меню нажать «Личный кабинет»;
- заполнить запрашиваемые данные;
- кликнуть «Вход».
Сессия на сайте ограничена по времени, что связано с защитой аккаунта пользователя.
Как восстановить доступ
Некоторые абоненты могут забывать логин и пароль для входа в кабинет провайдера Никос. Но это не страшно, так как администрацией портала все предусмотрено. На самом ресурсе не имеется функции восстановления данных, однако, при появлении любых сложностей с авторизацией необходимо связаться с технической поддержкой провайдера.
Функционал ЛК
Личный кабинет Никос Мытищи – это простой вариант взаимодействия провайдера с абонентами. Профиль открывает возможности:
- оформление онлайн заявок на подключение услуг;
- загрузка бесплатного антивируса;
- оплата интернета;
- просмотр карты покрытия;
- чтение новостей компании;
- поддержка контакта с технической поддержкой;
- просмотр акционных предложений;
- принятие участия в конкурсах и прочее.
Личный аккаунт провайдера Никос Мытищи доступен абонентам 24 часа в сутки.
Контакты
У любого абонента могут проявляться как вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться как подключения к сети, так и входа в личный кабинет, оплаты интернета и прочего. Какая бы ситуация ни возникла, связаться с Никос Мытищи можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8-495-728-80-13.
- электронная почта: info@nikos.ru;
- обращение через сайт.
Если вопрос необходимо решить быстро, то обратиться по указанным номерам. Операторы помогают оперативно устранить любые неполадки.
Если сложность терпит и необходимо задействование нескольких отделов компании, то составить обращение и отправить на электронный адрес. Необходимо грамотно описать причину обращения и прикрепить файлы. Это поможет получить скорый ответ. Он поступает на исходную почту.
Еще один вариант поддержки связи с представителями – это обращение через сайт. Для этого перейти на официальный сайт и в боковом меню нажать «Написать сообщение». В открывшейся форме заполнить телефон, номер договора, IP и само сообщение. Заполнить код с картинки и нажать «Отправить». Ответ поступит на указанную почту в течение суток.