Новогор Прикамье – компания коммунального комплекса, которая действует на территории Пермского края и обеспечивает потребителей такими услугами и ресурсами – водой, канализацией. Организация постоянно развивается, стараясь предоставить только качественные услуги. Взаимодействовать с учреждением возможно и дистанционно действующим клиентам, но для этого потребуется совершить вход в официальный личный кабинет Новогор Прикамье.
Как зарегистрироваться
Для полноценного контакта с Новогор Прикамье в режиме онлайн потребуется зарегистрироваться. Чтобы это сделать, выполнить:
- Перейти на портал компании https://novogor.perm.ru/ и вверху выбрать «Войти в личный кабинет». В открывшемся окошке нажать «Регистрация».
- Далее будет открыта анкета, которую внимательно заполнить во избежание недоразумений. Здесь заполняются номер абонентского счета, почта, номер телефона, ФИО, придумывается код доступа и подтверждается. Подтвердить, что пользователь не является роботом. Согласиться с обработкой данных и нажать «Зарегистрироваться».
Далее на почту поступит сообщение с инструкцией по завершению действий.
Как войти
Для передачи показаний, оплаты, чтения новостей необходимо войти в личный кабинет. Для авторизации в ЛК выполнить:
- перейти на портал компании https://novogor.perm.ru/;
- выбрать «войти в личный кабинет»;
- заполнить логин и пароль;
- выбрать «Войти».
На сайте пользователь находится определенный промежуток времени. Делано это с целью защиты ЛК. После происходит автоматический выход из системы.
Восстановление доступа
Иногда клиенты забывают данные для входа в личный кабинет Новогор Прикамье. Но в этом нет ничего страшного, так как предоставляется функция возобновления данных для входа в ЛК. Чтобы воспользоваться услугой, выполнить:
- посетить страницу входа https://lk.novogor.perm.ru/;
- выбрать «Восстановить пароль»;
- указать логин;
- нажать «Продолжить».
Далее на привязанную к ЛК почту поступит сообщение с подробным руководством по возобновлению данных.
Возможности ЛК
Личный кабинет Новогор Прикамье – простой способ контакта двух сторон. ЛК открывает возможности:
- передача показаний счетчика;
- оплата услуг в режиме онлайн;
- просмотр дат плановых отключений воды;
- подписка на рассылку компании;
- получение информации о задолженности;
- ознакомление с полным перечнем услуг;
- сообщение информации об аварии;
- ознакомление со свободными вакансиями;
- поддержка контакта с представителями организации;
- заказ установки счетчика;
- заказ диагностики и пр.
Личный аккаунт доступен клиентам в любое время суток.
Мобильное приложение
На сегодняшний день Новогор Прикамье не создало мобильное приложение. Но оно бы в значимой степени упростило бы контакт двух сторон. Довольных сотрудничеством клиентов много, а также имеется большое число просьб. Поэтому администрация уже задумывается над разработкой программы.
Войти в личный аккаунт клиенты в любом случае могут с мобильного. Это благодаря тому, что официальный портал наделен версией для смартфонов. Она идентична десктопной версии, так как обладает такими же функционалом, навигацией, оформлением и пр.
Контакты компании
Иногда у людей появляются вопросы касаемо авторизации в ЛК, оплаты, у некоторых возникают сложности. Чтобы ни произошло, связаться с компанией можно так:
- телефон поддержки клиентов при оперативных вопросах: 8-342-210-06-80;
- служба поддержки по любым остальным вопросам: 8-342-210-06-00;
- электронная почта: info@novogor.perm.ru.
Если вопрос неотложный, то проще позвонить по номеру горячей линии. Операторы кратко и лаконично дают ответы, помогая решить проблемы с ЛК и пр.
Если же проблема не может быть решена по телефону, нуждается в грамотном и развернутом ответе, то в такой ситуации составить письмо и отправить на почту. Обязательно четко изложить суть и причину обращения. При желании прикрепить файлы и пр. документацию, что ускорит процесс рассмотрения. Ответы по заявкам поступают на исходную почту. Обычно на это уходит до 24 часов.