Новогор Прикамье: регистрация личного кабинета, вход, возможности

Новогор Прикамье

Новогор Прикамье – компания коммунального комплекса, которая действует на территории Пермского края и обеспечивает потребителей такими услугами и ресурсами – водой, канализацией. Организация постоянно развивается, стараясь предоставить только качественные услуги. Взаимодействовать с учреждением возможно и дистанционно действующим клиентам, но для этого потребуется совершить вход в официальный личный кабинет Новогор Прикамье.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для полноценного контакта с Новогор Прикамье в режиме онлайн потребуется зарегистрироваться. Чтобы это сделать, выполнить:

  1. Перейти на портал компании https://novogor.perm.ru/ и вверху выбрать «Войти в личный кабинет». В открывшемся окошке нажать «Регистрация».Новогор Прикамье регистрация
  2. Далее будет открыта анкета, которую внимательно заполнить во избежание недоразумений. Здесь заполняются номер абонентского счета, почта, номер телефона, ФИО, придумывается код доступа и подтверждается. Подтвердить, что пользователь не является роботом. Согласиться с обработкой данных и нажать «Зарегистрироваться».

Далее на почту поступит сообщение с инструкцией по завершению действий.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для передачи показаний, оплаты, чтения новостей необходимо войти в личный кабинет. Для авторизации в ЛК выполнить:

На сайте пользователь находится определенный промежуток времени. Делано это с целью защиты ЛК. После происходит автоматический выход из системы.

Восстановление доступа

Иногда клиенты забывают данные для входа в личный кабинет Новогор Прикамье. Но в этом нет ничего страшного, так как предоставляется функция возобновления данных для входа в ЛК. Чтобы воспользоваться услугой, выполнить:

Далее на привязанную к ЛК почту поступит сообщение с подробным руководством по возобновлению данных.

Возможности ЛК

Личный кабинет Новогор Прикамье – простой способ контакта двух сторон. ЛК открывает возможности:

  • передача показаний счетчика;
  • оплата услуг в режиме онлайн;
  • просмотр дат плановых отключений воды;
  • подписка на рассылку компании;
  • получение информации о задолженности;
  • ознакомление с полным перечнем услуг;
  • сообщение информации об аварии;
  • ознакомление со свободными вакансиями;
  • поддержка контакта с представителями организации;
  • заказ установки счетчика;
  • заказ диагностики и пр.

Новогор Прикамье услуги

Личный аккаунт доступен клиентам в любое время суток.

Мобильное приложение

На сегодняшний день Новогор Прикамье не создало мобильное приложение. Но оно бы в значимой степени упростило бы контакт двух сторон. Довольных сотрудничеством клиентов много, а также имеется большое число просьб. Поэтому администрация уже задумывается над разработкой программы.

Войти в личный аккаунт клиенты в любом случае могут с мобильного. Это благодаря тому, что официальный портал наделен версией для смартфонов. Она идентична десктопной версии, так как обладает такими же функционалом, навигацией, оформлением и пр.

Контакты компании

Иногда у людей появляются вопросы касаемо авторизации в ЛК, оплаты, у некоторых возникают сложности. Чтобы ни произошло, связаться с компанией можно так:

  • телефон поддержки клиентов при оперативных вопросах: 8-342-210-06-80;
  • служба поддержки по любым остальным вопросам: 8-342-210-06-00;
  • электронная почта: info@novogor.perm.ru.

Если вопрос неотложный, то проще позвонить по номеру горячей линии. Операторы кратко и лаконично дают ответы, помогая решить проблемы с ЛК и пр.

Если же проблема не может быть решена по телефону, нуждается в грамотном и развернутом ответе, то в такой ситуации составить письмо и отправить на почту. Обязательно четко изложить суть и причину обращения. При желании прикрепить файлы и пр. документацию, что ускорит процесс рассмотрения. Ответы по заявкам поступают на исходную почту. Обычно на это уходит до 24 часов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!