Планета – компания, оказывающая телекоммуникационные услуги уже более 15 лет. Провайдер специализируется на подключении оптоволоконного интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии. Преимущество для клиентов – не нужно дополнительно покупать маршрутизатор, так как он предоставляется по факту заключения договора. Для упрощения взаимодействия между абонентами и компанией был разработан сервис самообслуживания. Так, войдя в личный кабинет на сайте Планета, пользователи могут: просматривать остаток средств на счету, оплачивать услуги, управлять тарифами и многое другое. Все действия выполняются онлайн, экономя время.
Процесс регистрации личного кабинета
Персональный раздел доступен только подключенным абонентам. Для этого необходимо подать заявку, что можно сделать на сайте провайдера: https://planeta.tc/ekb.
В меню слева жмется кнопка «Подключить планету». Далее потенциальный клиент выбирает город в списке, указывает улицу, дом и жмет «Проверить возможность». Если все нормально, появится сообщение «Мы рады вас подключить, оставьте контактную информацию для заключения договора». После этого заполняется анкета следующей информацией:
- имя;
- телефон;
- e-mail.
Далее остается дождаться звонка от менеджера провайдера Планета, который уточнит время для визита монтажника.
Если система скажет, что по указанному адресу подключиться нельзя, можно оставить заявку на будущее.
В оговоренное время придет специалист компании с целью заключить договор. Идти в офис не нужно – все документы подписываются из дома. После мастер приступает к прокладке кабелей и настройке оборудования. По окончании работ клиенту выдается копия договора.
Как войти в личный кабинет
Авторизация в сервисе самообслуживания выполняется с главной сайта Планета: https://planeta.tc/ekb.
Пользователь жмет на раздел «Клиентам» и выбирает в списке «Личный кабинет». Откроется новая вкладка, где следует кликнуть по строке «Вход для новых клиентов». После ввода номера договора необходимо будет придумать логин и надежный пароль от личного кабинета. В завершение указывается адрес электронной почты, на которую будет выслана ссылка для подтверждения регистрации.
Впоследствии для входа в личный кабинет можно будет пользоваться прямой ссылкой: https://my.planeta.tc/.
В форму вводится логин, пароль и жмется кнопка «Войти».
Как восстановить пароль
Когда не получается попасть в личный кабинет Планета, в первую очередь стоит проверить правильность ввода реквизитов, возможно, допущена ошибка. Иногда причиной служит включенный Capslock или не та раскладка клавиатуры.
Восстановление пароля выполняется с формы авторизации: https://my.planeta.tc/.
Необходимо щелкнуть «Я не помню пароль». Далее вводится номер договора, телефон и е-мейл. На указанную почту система вышлет ссылку, по которой можно будет задать новый пароль.
Если пользователь не может найти договор, соответственно, не знает его номер, восстанавливать доступ к личному кабинету придется через службу технической поддержки. Оператору, для идентификации личности, сообщается ФИО и адрес подключения. Другой вариант – лично прийти в офис компании с паспортом.
Функционал личного кабинета
Пользователи, авторизованные на сайте Планета, могут:
- самостоятельно менять тарифный план. Новый тариф активируется в течение часа после подачи заявки;
- проверять баланс. Отображается, сколько денег потрачено и сколько осталось. Это удобно для оценки, когда потребуется следующий платеж;
- оплачивать услуги онлайн. Средства списываются с банковской карты, при этом транзакция – моментальная;
- просматривать статистику потребления услуг. Позволяет оценить характер пользования, чтобы подобрать оптимальный тариф;
- использовать бонусные баллы. Ими можно частично сократить сумму платежа;
- временно приостановить обслуживание. Опция, которой пользуются, например, отправляясь в отпуск или командировку. За это время средства с лицевого счета не списываются;
- подключить услугу «Отложенный платеж». Даст несколько дней бесплатного интернета, если в текущий момент нет возможности произвести оплату;
- протестировать скорость подключения;
- общаться со специалистами техподдержки через онлайн-чат.
Также в личном кабинете Планета доступна подписка на рассылку уведомлений об акциях, новостях компании.
Сервис самообслуживания избавляет от необходимости лично посещать офис компании – большую часть действий с подключенными услугами клиент выполняет удаленно.
Мобильное приложение
Провайдер Планета предлагает пользователям цифрового телевидения удобное фирменное приложение, через которое можно:
- находить и смотреть более 310 каналов, среди них немало в качестве 4K;
- управлять каналами и интерактивными сервисами;
- ставить эфир на паузу, перематывать или получать доступ к архиву передач;
- настроить опцию «Родительский контроль».
Ссылка для загрузки на смартфоны с ОС Андроид: https://play.google.com.
Контактные данные для связи
Большую часть вопросов клиент может решить самостоятельно, ознакомившись с информацией, представленной на справочном портале: https://help.planeta.tc/.
По вопросам подключения действуют номера: 8-800-200-56-71.
Круглосуточная техподдержка: 8-800-200-56-72.
E-mail: support@planeta.tc.
Получить консультацию можно на форуме провайдера Планета: https://forum.planeta.tc/forums/planeta/.
Также на сайте есть онлайн-чат.
Альтернативный способ связаться с представителями компании – написать в социальной сети: