Инструкции по личному кабинету компании Планета

Планета – компания, оказывающая телекоммуникационные услуги уже более 15 лет. Провайдер специализируется на подключении оптоволоконного интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии. Преимущество для клиентов – не нужно дополнительно покупать маршрутизатор, так как он предоставляется по факту заключения договора. Для упрощения взаимодействия между абонентами и компанией был разработан сервис самообслуживания. Так, войдя в личный кабинет на сайте Планета, пользователи могут: просматривать остаток средств на счету, оплачивать услуги, управлять тарифами и многое другое. Все действия выполняются онлайн, экономя время.

Процесс регистрации личного кабинета

Персональный раздел доступен только подключенным абонентам. Для этого необходимо подать заявку, что можно сделать на сайте провайдера: https://planeta.tc/ekb.

В меню слева жмется кнопка «Подключить планету». Далее потенциальный клиент выбирает город в списке, указывает улицу, дом и жмет «Проверить возможность». Если все нормально, появится сообщение «Мы рады вас подключить, оставьте контактную информацию для заключения договора». После этого заполняется анкета следующей информацией:

Планета заявка

  • имя;
  • телефон;
  • e-mail.

Далее остается дождаться звонка от менеджера провайдера Планета, который уточнит время для визита монтажника.

Если система скажет, что по указанному адресу подключиться нельзя, можно оставить заявку на будущее.

В оговоренное время придет специалист компании с целью заключить договор. Идти в офис не нужно – все документы подписываются из дома. После мастер приступает к прокладке кабелей и настройке оборудования. По окончании работ клиенту выдается копия договора.

Как войти в личный кабинет

Авторизация в сервисе самообслуживания выполняется с главной сайта Планета: https://planeta.tc/ekb.

Пользователь жмет на раздел «Клиентам» и выбирает в списке «Личный кабинет». Откроется новая вкладка, где следует кликнуть по строке «Вход для новых клиентов». После ввода номера договора необходимо будет придумать логин и надежный пароль от личного кабинета. В завершение указывается адрес электронной почты, на которую будет выслана ссылка для подтверждения регистрации.

Впоследствии для входа в личный кабинет можно будет пользоваться прямой ссылкой: https://my.planeta.tc/.

Планета вход

В форму вводится логин, пароль и жмется кнопка «Войти».

Как восстановить пароль

Когда не получается попасть в личный кабинет Планета, в первую очередь стоит проверить правильность ввода реквизитов, возможно, допущена ошибка. Иногда причиной служит включенный Capslock или не та раскладка клавиатуры.

Восстановление пароля выполняется с формы авторизации: https://my.planeta.tc/.

Планета пароль

Необходимо щелкнуть «Я не помню пароль». Далее вводится номер договора, телефон и е-мейл. На указанную почту система вышлет ссылку, по которой можно будет задать новый пароль.

Если пользователь не может найти договор, соответственно, не знает его номер, восстанавливать доступ к личному кабинету придется через службу технической поддержки. Оператору, для идентификации личности, сообщается ФИО и адрес подключения. Другой вариант – лично прийти в офис компании с паспортом.

Функционал личного кабинета

Пользователи, авторизованные на сайте Планета, могут:

  • самостоятельно менять тарифный план. Новый тариф активируется в течение часа после подачи заявки;
  • проверять баланс. Отображается, сколько денег потрачено и сколько осталось. Это удобно для оценки, когда потребуется следующий платеж;
  • оплачивать услуги онлайн. Средства списываются с банковской карты, при этом транзакция – моментальная;
  • просматривать статистику потребления услуг. Позволяет оценить характер пользования, чтобы подобрать оптимальный тариф;
  • использовать бонусные баллы. Ими можно частично сократить сумму платежа;
  • временно приостановить обслуживание. Опция, которой пользуются, например, отправляясь в отпуск или командировку. За это время средства с лицевого счета не списываются;
  • подключить услугу «Отложенный платеж». Даст несколько дней бесплатного интернета, если в текущий момент нет возможности произвести оплату;
  • протестировать скорость подключения;
  • общаться со специалистами техподдержки через онлайн-чат.

Планета услуги

Также в личном кабинете Планета доступна подписка на рассылку уведомлений об акциях, новостях компании.

Сервис самообслуживания избавляет от необходимости лично посещать офис компании – большую часть действий с подключенными услугами клиент выполняет удаленно.

Мобильное приложение

Провайдер Планета предлагает пользователям цифрового телевидения удобное фирменное приложение, через которое можно:

  • находить и смотреть более 310 каналов, среди них немало в качестве 4K;
  • управлять каналами и интерактивными сервисами;
  • ставить эфир на паузу, перематывать или получать доступ к архиву передач;
  • настроить опцию «Родительский контроль».

Ссылка для загрузки на смартфоны с ОС Андроид: https://play.google.com.

Планета приложение

Контактные данные для связи

Большую часть вопросов клиент может решить самостоятельно, ознакомившись с информацией, представленной на справочном портале: https://help.planeta.tc/.

По вопросам подключения действуют номера: 8-800-200-56-71.

Круглосуточная техподдержка: 8-800-200-56-72.

E-mail: support@planeta.tc.

Получить консультацию можно на форуме провайдера Планета: https://forum.planeta.tc/forums/planeta/.

Также на сайте есть онлайн-чат.

Альтернативный способ связаться с представителями компании – написать в социальной сети:

Планета вк Планета иг Планета ок Планета фб

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!