Интернет-провайдер SibInet занимается предоставление телекоммуникационных услуг жителям Мирного, расположенного в Якутии. Компания предоставляет подключённым клиентам доступ в интернет с помощью технологии «Оптика в дом». Для максимально удобного сотрудничества между работниками организации и пользователями был создан аккаунт на сайте компании. Профиль позволяет выполнить оплату услуг удалённым способом, не выходя из дома. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте sib-inet.ru.
Как зарегистрироваться
Функции для самостоятельного создания персонального аккаунта на сайте телекоммуникационной компании не предусмотрено. Профиль создается автоматически для каждого нового клиента после подписания контракта на обслуживание и установки необходимого оборудования.
Чтобы стать абонентом SibInet, нужно предварительно подать заявку о подключении. Следует заметить, что для этого необязательно посещать лично представительство организации, так как для этого на официальном сайте предусмотрена специальная форма.
В случае, когда потенциальный пользователь отдает предпочтение дистанционному способу подачи заявления, необходимо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковике прописать адрес https://sib-inet.ru/.
- На появившейся страничке найти форму для заполнения и указать в ней своё ФИО.
- Ввести используемый электронный почтовый адрес.
- Указать контактный телефонный номер.
- Ввести адрес для подключения телекоммуникаций.
- После введения всей затребованной сервисом информации кликнуть по кнопке «Отправить».
Когда поданная заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель компании, чтобы обсудить все условия, а также согласовать дату прихода специалистов для осуществления монтажных работ.
После подключения необходимой услуги будет составлен и подписан договор на обслуживание. В завершение клиенту будет выдана на руки копия документов.
Важно! В соглашении будут прописаны учётные данные, которые потребуются в последующем для авторизации.
Как авторизоваться в учетной записи
Чтобы войти в свой профиль, нужно придерживаться такого пошагового руководства:
- Изначально нужно перейти по ссылке https://sib-inet.ru/.
- Кликнуть по надписи «Личный кабинет». Эта кнопка располагается вверху портала.
- Требуется написать свой логин и пароль. Эти данные указаны в соглашении клиента.
- Нажать кнопку «Войти».
Если при попытке авторизоваться в сервисе возникли трудности, рекомендуется в первую очередь проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вполне вероятно, что логин или пароль были введены с ошибками. Помимо этого, перед введением идентификаторов следует проверить корректность выбранной языковой раскладки.
Ещё одной причиной проблем со входом в учётную запись является проведение профилактических работ на портале SibInet. В таком случае придется немного подождать и попытаться повторно зайти в пользовательский профиль.
В случае, когда абонент забыл пароль или логин, необходимые для авторизации, их можно вспомнить, заглянув в документы. Если договор был потерян либо клиент не может им воспользоваться, рекомендуется связаться с оператором технической поддержки для решения возникшей проблемы. Опция для удаленного восстановления доступа к системе отсутствует.
Функционал персонального аккаунта
Авторизовавшись в индивидуальном кабинете на сайте телекоммуникационной компании, абоненты могут выполнять такие действия удаленным способом:
- знакомиться с текущим состоянием абонентского счёта;
- пополнять баланс счета;
- просматривать характеристики доступных для подключения тарифных планов;
- использовать опцию «Обещанный платёж»;
- редактировать свои данные в учетной записи;
- общаться с сотрудниками техподдержки.
Как оплатить услуги провайдера
Для пополнения баланса абонентского счёта на сайте SibInet предусмотрено два способа:
- С помощью личного кабинета на портале компании. В этом случае для внесения платы используется банковская карта таких платёжных систем: MasterCard, Visa, JCB либо МИР.
- Через мобильное приложение Sibinet.
Важно! Если клиент организации не успел своевременно внести абонентскую плату, можно подключить опцию «Обещанный платёж». Это позволит продолжить пользоваться услугами провайдера, но в течение 3-5 дней придется пополнить баланс счёта.
Мобильное приложение
Функциональные возможности персонального аккаунта SibInet доступны не только через стационарный компьютер, но и на мобильных устройствах. Для этого необходимо на смартфон или планшет установить специальную программу. После установки приложения абоненту компании становятся доступны для выполнения такие же функции, как и в официальной версии сайта.
Контактные данные
Если при работе с функционалом личного кабинета возникли сложности или появились вопрос, можно обратиться за консультацией к специалистам. Нужно позвонить по телефону 8-800-511-98-10.
Можно также отправить обращение в письменной форме на электронную почту support@sib-inet.ru, описав в нём подробно возникшую проблему.