Инструкции по личному кабинету компании СУЭНКО

АО Сибирско-Уральская энергетическая компания (СУЭНКО) — это многопрофильная межрегиональная организация, в зону ответственности которой входят юг Курганской и Тюменской области. Для сотрудничества с абонентами был создан персональный аккаунт на сайте организации. Клиентам для использования всех функций сайта требуется выполнить вход в личный кабинет СУЭНКО.

Процесс регистрации личного кабинета

Алгоритм регистрации:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта СУЭНКО, она расположена по адресу https://www.suenco.ru.
  2. В самом верху главной страницы расположена вкладка ярко-желтого цвета, на ней нужно выбрать строку «Регистрация» и нажать на нее.СУЭНКО регистрация
  3. В верхнем поле регистрационной формы следует выбрать статус нового пользователя.
  4. Если это физическое лицо или индивидуальный предприниматель, далее указываются логин (обычно берется адрес электронной почты), СНИЛС, номер мобильного телефона, ФИО абонента.
  5. При регистрации юридического лица следует указать наименование компании (полное и сокращенное в соответствии со свидетельством о государственной регистрации), ИНН, ОГРН, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  6. В завершение в любом случае нужно нажать кнопку «Продолжить», дать согласие на обработку персональных данных и дождаться письма на электронную почту. В нем будет содержаться активная ссылка. Переход по ссылке позволит завершить регистрацию и активировать аккаунт.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации используется такой алгоритм:

  1. Нужно зайти на главную страницу сайта СУЭНКО https://www.suenco.ru.
  2. На желтой вкладке вверху главной страницы выбрать строку «Вход» и нажать на нее.СУЭНКО вход
  3. Вне зависимости от статуса абонент указывает в форме авторизации логин и пароль, заданные при регистрации.
  4. В завершение следует нажать кнопку «Войти».

Если пользователь не помнит свой пароль, для этого предусмотрена строка «Напомнить пароль». Она расположена в форме авторизации.

СУЭНКО пароль

Далее, указав логин в строке восстановления пароля и проверочный код, нужно нажать кнопку «Продолжить». После этого на электронную почту приходит ссылка, переход по ней дает возможность сбросить старый пароль и создать новый. Также предусмотрено восстановление по номеру мобильного телефона, если он указывался при регистрации.

Важно! В аккаунте доступна передача показаний приборов учета. Если абонент имеет несколько лицевых счетов и все они указаны в личном кабинете, он может передавать показания по каждому из них.

Возможности личного кабинета

Для удобства пользователей личный кабинет имеет несколько разделов. С помощью каждого из них абонент может самостоятельно выполнять нужные действия.

Рассмотрим основные возможности аккаунта:

  • Абонент может корректировать персональные данные, в том числе менять пароль. Здесь же можно получить номер лицевого счета или всех лицевых счетов, если они привязаны к личному кабинету.
  • Формирование заявок на технологическое присоединение, на выезд мастера, изучение документов, хранящихся в личном кабинете.
  • Просмотр истории ранее подаваемых заявок.
  • Сохранение договоров и прочих важных документов, отправка запросов на необходимый документ.
  • Просмотр истории начислений и оплаты, при необходимости можно подать запрос на выписку за интересующий период.
  • Получение свежих новостей от администрации компании. В аккаунте указываются плановые и внеплановые отключения электроэнергии, а также обозначается срок возобновления предоставления услуги.
  • Запись на прием к специалистам компании.
  • Использование помощи службы технической поддержки.

СУЭНКО

Важно! В аккаунте доступна оплата начислений безналичным способом с пластиковых карт любых банков. При наличии нескольких объектов оплата производится по каждому из них.

В профиле доступно использование формы обратной связи. Для того чтобы направить сообщение в компанию, нужно воспользоваться синим окном, расположенном внизу главной страницы сайта. Нужно нажать на окно «Обратная связь». Затем нужно выбрать поле «Направить жалобу» или «Задать вопрос».

В небольшой анкете указываются ФИО абонента, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, а затем излагается жалоба или задается вопрос. В завершение нужно ввести проверочный код, дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Задать вопрос» или «Направить жалобу».

Контакты

Для жителей Курганской области предусмотрен бесплатный телефон 8-800-700-86-72, для жителей Тюменской области был создан номер 8-800-700-40-50.

Информация о компании

Фирма была создана в 2002 году. СУЭНКО входит в группу компаний ООО «Корпорация СТС». Протяженность сетей, обслуживаемых компанией, составляет 40 000 км.

СУЭНКО поставляет энергию 12 000 объектам электросетевого хозяйства. Сюда входят трансформаторные подстанции, распределительные пункты. Помимо этого, компания занимается водоотведением и тепловодоснабжением, эти сети составляют около 1000 км. Кроме этого, на балансе предприятия находятся 3 очистных сооружения канализации, 146 котельных, 17 водозаборов, 7 водоочистных сооружений.

СУЭНКО работает в таких направлениях:

  • технологическое присоединение объектов;
  • подача электрической и тепловой энергии;
  • водоснабжение и водоотведение.

В 2008 году в ходе реорганизации к СУЭНКО присоединились ОАО Тюменская электросеть и ОАО Тобольские межрайонные электрические сети. Немного позже, в 2014 году, произошло объединение с ОАО Тепло Тюмени, а в 2016 году – с АО Курганэнерго.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!