Sumtel – оператор связи, деятельность которого направлена на создание комплексных систем связи. Компания занимается проектами по строительству инженерных систем управления. Сервис востребован как в массовом сегменте, так и в корпоративных структурах рынка телекоммуникаций. Компания вкладывает средства и усилия в формирование современной городской телекоммуникационной инфраструктуры. Чтобы стать абонентом сети Sumtel, необходимо авторизоваться и завести личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы пройти авторизацию и создать личный профиль, пользователю следует выполнить определенные действия:
- Открыть ресурс Sumtel http://spb.sumtel.ru/.
- В правом верхнем углу выбрать «Подключиться».
- Заполнить заявку на подключение.
- Начать вводить улицу, после чего появится список возможных вариантов, из которых следует выбрать собственную улицу.
- Добавить дом и квартиру.
- Указать контактную информацию: имя, номер мобильного, email.
- Нажать «Отправить заявку».
Внимание! При возникновении сложностей рекомендуется обратиться в офис Sumtel, где опытный специалист проконсультирует по всем вопросам, связанным с подключением и сотрудничеством. Офисы компании представлены в 10 регионах Российской Федерации.
Как войти
Чтобы открыть персональный аккаунт Sumtel, абоненту потребуется:
- перейти на платформу http://my.sumtel.ru/;
- ввести номер договора;
- вписать пароль;
- ввести защитный код, указанный в специальной графе;
- нажать «Войти».
Под паролем подразумевается 4 последние цифры номера телефона, который был указан в договоре о подключении. Прежде чем ввести защитный код с изображения, следует обновить информацию на странице. Для этого необходимо нажать на две стрелочки справа от него. Каждый код уникален, и у него существует срок действия. Если период ожидания закончится, на экране отобразится ошибка «Защитный код устарел». После авторизации можно будет составить личный код доступа в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Если клиент по какой-либо причине не может вспомнить код доступа в личный кабинет Sumtel, ему рекомендуется:
- перейти на официальный вебсайт http://my.sumtel.ru/;
- в открывшейся форме ввести номер договора;
- кликнуть поле «Забыли пароль», чтобы воспользоваться страничкой восстановления;
- в новом окне указать email;
- нажать «Восстановить пароль».
После получения нового временного пароля на адрес электронной почты, можно будет зайти в личный кабинет компании Сумма Телеком.
Функционал личного кабинета
Оператор связи Sumtel предлагает скоростной интернет и другие дополнительные услуги, которыми можно воспользоваться, только создав личный кабинет. Функционал профиля позволяет выполнить:
- пополнение счета картой Visa или MasterCard;
- просмотр информации по договору;
- пополнение баланса через платежную систему Яндекс.Деньги;
- проверку остатка на счету;
- подключение дополнительных услуг;
- заказ детализации счета;
- активацию Бонусной программы;
- просмотр остатка бонусных баллов;
- заказ детализации трафика;
- изменение тарифного плана;
- просмотр истории платежей;
- получение информации об остатке бонусных баллов;
- оформление добровольной блокировки;
- ознакомление со списаниями за текущий месяц;
- подключение услуги SMS-информирования;
- покупку дополнительного программного обеспечения.
Внимание! Проверка статуса договора и тарифного плана также доступны в персональном профиле.
Контакты для связи
Решить технические или организационные вопросы можно, позвонив на многоканальный номер: 8-872-298-02-02. Контактная информация по всем региональным офисам представлена на портале http://sumtel.ru/about/contacts/.
Для быстрого решения возникшей проблемы клиентам также предлагается форма обратной связи:
- зайти на ресурс http://sumtel.ru/about/contacts/;
- справа найти поле «Напишите нам»;
- заполнить и отослать форму обращения.