Организация «ЮГ Телеком» представляет собой крупного провайдера и оператора связи. Компания занимается не простым предоставлением доступа к интернет-соединению. Она выстраивает полноценную телекоммуникационную инфраструктуру, чтобы ее действующие абоненты получали максимально выгодные и лучшие условия сотрудничества. Она работает с корпоративными клиентами, но подключение предоставляется и бытовым потребителям.
Вход в личный кабинет ЮГ Телеком открывает клиентам провайдера и оператора доступ к управлению услугами. Через персональный раздел абоненты смогут самостоятельно настраивать особенности сотрудничества с предприятием, а не обращаться к операторам лично. Но предварительно потребуется подключиться, поскольку учетные записи выделяют только действующим абонентам оператора.
Как войти
Для входа в персональный раздел ЮГ Телеком выполняются следующие действия:
- Перейти на официальный сайт мобильного оператора по ссылке: http://ugtelecom.info/.
- Нажать на «Личный кабинет». Данная кнопка располагается в шапке – самом верхнем информационном блоке. Она находится под контактными данными.
- Открывается раздел для идентификации абонентов: http://lk.ugtelecom.info/.
- Ввести данные для авторизации. Также можно пройти аутентификацию автоматически, если нет блокировщика IP-адреса. В этом случае личный кабинет открывается без ввода реквизитов.
Внимание: если пробовать войти в ЛК ЮГ Телеком в случае, когда устройство подключено к другому провайдеру, то страница аутентификации загружаться не будет. Поэтому проверить особенности авторизации без предварительного подключения абонентам не получится.
- Нажать на «Войти» после ввода реквизитов, если идентификация не выполнилась автоматически.
Как зарегистрироваться
Формально, процедура регистрации на сайте ЮГ Телеком отсутствует. Дело в том, что учетные записи здесь выделяются работниками компании, и процесс создания личного кабинета пользователем самостоятельно не выполняется. Поэтому нужно выполнить ряд действий, чтобы впоследствии получить доступ к своей учетной записи:
- Перейти на официальный сайт http://ugtelecom.info/.
- Нажать на кнопку «Подключиться». Она находится в верхнем меню с правой стороны. И чтобы пользователям ее было удобно найти, она подсвечивается зеленым цветом.
- Поверх экрана выходит окно, в котором клиенту предстоит заполнить заявку на подключение.
- Указать точный адрес квартиры или дома, куда планируется проводить интернет, IPTV или другие услуги компании (например, устанавливать видеонаблюдение).
- Указать ФИО. Чтобы впоследствии было проще составлять договор на предоставление услуги, рекомендуется вписывать ФИО в точности так, как в паспорте.
- Ввести контактную информацию. Через телефон или e-mail впоследствии с будущим абонентом будут связываться работники компании, поэтому необходимо указывать только действующие контакты.
- Нажать на «Отправить».
Важно: когда клиент отправляет заявку, он автоматически соглашается с правилами обработки персональной информации и политикой конфиденциальности. Если необходимо ознакомиться с данным регламентом, то прочитать его можно на странице http://ugtelecom.info/privacy-policy/.
После этого заявка будет рассматриваться. По окончанию рассмотрения с клиентом связываются работники компании, и предлагают ему обсудить детали сотрудничества, подключения, покупки и установки оборудования, настройки и прочих важных моментов. После обсуждения обговаривается дата и время подключения.
Далее в установленное время и дату мастера приезжают на место, чтобы выполнить свои задачи, согласно договоренностям. После выполнения работы клиенту передается договор на подписание, и вместе с ним – реквизиты для доступа к личному кабинету.
Данная инструкция подходит только частным клиентам. Юридические лица почти всегда должны лично явиться в офис компании, чтобы обсудить детали сотрудничества, составить договор, затем подписать его. Это обусловлено сложностью взаимодействия и индивидуальными требованиями корпоративных клиентов.
Восстановление пароля
Поскольку клиенты ЮГ Телекома никогда не занимаются регистрацией личного кабинета самостоятельно, то опция восстановления пароля в системе отсутствует. Если нужно восстановить доступ к учетной записи, тогда потребуется обращаться в службу технической поддержки.
Функционал
Основные задачи личного кабинета провайдера ЮГ Телеком следующие:
- Управление телевидением. Можно выбирать пакет телеканалов, а также устанавливать родительский контроль или блокировать те каналы, на которых демонстрируется плохой для восприятия контент;
- Управлять тарифами и интернет-пакетами. Можно самостоятельно устанавливать тот тарифный план, который больше подходит под требования. Но он начнет действовать с нового месяца, поэтому нужно продумывать этот момент заранее;
- Оплачивать услуги. Переводы выполняются через банковские карты, и деньги поступают на счет мгновенно;
- Подключать уведомления или новости, чтобы не пропускать интересных событий, либо даты очередного платежа, и всегда оставаться с телевидением, интернетом.
Контактные данные
Для связи с работниками компании ЮГ Телеком предлагается использовать следующие способы:
- Номера абонентского отдела и службы технической поддержки клиентов: +7(863)296-21-11, +7(861)204-61-71 или +7 (938) 168-71-11. Техническая поддержка работает круглосуточно, без выходных и праздников. Телефоны используются многоканальные, но, возможно, потребуется подождать ответа оператора.
- Электронный адрес для решения общих вопросов: info@ugtelecom.info.
- Форму обратной связи с правой стороны на странице http://ugtelecom.info/kontakty/.
Местоположение основного офиса: Ростов-на-Дону, ул. Мясникова, 54, офис 301