Инструкции по личному кабинету на сайте «ЮГ Телеком»

Организация «ЮГ Телеком» представляет собой крупного провайдера и оператора связи. Компания занимается не простым предоставлением доступа к интернет-соединению. Она выстраивает полноценную телекоммуникационную инфраструктуру, чтобы ее действующие абоненты получали максимально выгодные и лучшие условия сотрудничества. Она работает с корпоративными клиентами, но подключение предоставляется и бытовым потребителям.

Вход в личный кабинет ЮГ Телеком открывает клиентам провайдера и оператора доступ к управлению услугами. Через персональный раздел абоненты смогут самостоятельно настраивать особенности сотрудничества с предприятием, а не обращаться к операторам лично. Но предварительно потребуется подключиться, поскольку учетные записи выделяют только действующим абонентам оператора.

Как войти

Для входа в персональный раздел ЮГ Телеком выполняются следующие действия:

  1. Перейти на официальный сайт мобильного оператора по ссылке: http://ugtelecom.info/.
  2. Нажать на «Личный кабинет». Данная кнопка располагается в шапке – самом верхнем информационном блоке. Она находится под контактными данными.
  3. Открывается раздел для идентификации абонентов: http://lk.ugtelecom.info/.
  4. Ввести данные для авторизации. Также можно пройти аутентификацию автоматически, если нет блокировщика IP-адреса. В этом случае личный кабинет открывается без ввода реквизитов.

    Внимание: если пробовать войти в ЛК ЮГ Телеком в случае, когда устройство подключено к другому провайдеру, то страница аутентификации загружаться не будет. Поэтому проверить особенности авторизации без предварительного подключения абонентам не получится.

  5. Нажать на «Войти» после ввода реквизитов, если идентификация не выполнилась автоматически.

Как зарегистрироваться

Формально, процедура регистрации на сайте ЮГ Телеком отсутствует. Дело в том, что учетные записи здесь выделяются работниками компании, и процесс создания личного кабинета пользователем самостоятельно не выполняется. Поэтому нужно выполнить ряд действий, чтобы впоследствии получить доступ к своей учетной записи:

  1. Перейти на официальный сайт http://ugtelecom.info/.
  2. Нажать на кнопку «Подключиться». Она находится в верхнем меню с правой стороны. И чтобы пользователям ее было удобно найти, она подсвечивается зеленым цветом.
  3. Поверх экрана выходит окно, в котором клиенту предстоит заполнить заявку на подключение.
  4. Указать точный адрес квартиры или дома, куда планируется проводить интернет, IPTV или другие услуги компании (например, устанавливать видеонаблюдение).
  5. Указать ФИО. Чтобы впоследствии было проще составлять договор на предоставление услуги, рекомендуется вписывать ФИО в точности так, как в паспорте.
  6. Ввести контактную информацию. Через телефон или e-mail впоследствии с будущим абонентом будут связываться работники компании, поэтому необходимо указывать только действующие контакты.
  7. Нажать на «Отправить».

Важно: когда клиент отправляет заявку, он автоматически соглашается с правилами обработки персональной информации и политикой конфиденциальности. Если необходимо ознакомиться с данным регламентом, то прочитать его можно на странице http://ugtelecom.info/privacy-policy/.

После этого заявка будет рассматриваться. По окончанию рассмотрения с клиентом связываются работники компании, и предлагают ему обсудить детали сотрудничества, подключения, покупки и установки оборудования, настройки и прочих важных моментов. После обсуждения обговаривается дата и время подключения.

Далее в установленное время и дату мастера приезжают на место, чтобы выполнить свои задачи, согласно договоренностям. После выполнения работы клиенту передается договор на подписание, и вместе с ним – реквизиты для доступа к личному кабинету.

Данная инструкция подходит только частным клиентам. Юридические лица почти всегда должны лично явиться в офис компании, чтобы обсудить детали сотрудничества, составить договор, затем подписать его. Это обусловлено сложностью взаимодействия и индивидуальными требованиями корпоративных клиентов.

Восстановление пароля

Поскольку клиенты ЮГ Телекома никогда не занимаются регистрацией личного кабинета самостоятельно, то опция восстановления пароля в системе отсутствует. Если нужно восстановить доступ к учетной записи, тогда потребуется обращаться в службу технической поддержки.

Функционал

Основные задачи личного кабинета провайдера ЮГ Телеком следующие:

  • Управление телевидением. Можно выбирать пакет телеканалов, а также устанавливать родительский контроль или блокировать те каналы, на которых демонстрируется плохой для восприятия контент;
  • Управлять тарифами и интернет-пакетами. Можно самостоятельно устанавливать тот тарифный план, который больше подходит под требования. Но он начнет действовать с нового месяца, поэтому нужно продумывать этот момент заранее;
  • Оплачивать услуги. Переводы выполняются через банковские карты, и деньги поступают на счет мгновенно;
  • Подключать уведомления или новости, чтобы не пропускать интересных событий, либо даты очередного платежа, и всегда оставаться с телевидением, интернетом.

Контактные данные

Для связи с работниками компании ЮГ Телеком предлагается использовать следующие способы:

  1. Номера абонентского отдела и службы технической поддержки клиентов: +7(863)296-21-11, +7(861)204-61-71 или +7 (938) 168-71-11. Техническая поддержка работает круглосуточно, без выходных и праздников. Телефоны используются многоканальные, но, возможно, потребуется подождать ответа оператора.
  2. Электронный адрес для решения общих вопросов: info@ugtelecom.info.
  3. Форму обратной связи с правой стороны на странице http://ugtelecom.info/kontakty/.

Обратная связь ЮГ Телеком

Местоположение основного офиса: Ростов-на-Дону, ул. Мясникова, 54, офис 301

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!