Инструкции по личному кабинету на сайте TISP

ТИСП – это телекоммуникационная компания, которая оказывает комплексные услуги для квартиры, загородного дома, бизнеса. На официальном сайте tisp.ru может зарегистрироваться любой желающий. После заполнения простой формы действующему клиенту TISP становятся доступны: высокоскоростной доступ во всемирную сеть, выгодные тарифы для связи, сотни телеканалов. Войти в личный кабинет можно только на официальном сайте tisp.ru.

Как зарегистрироваться

Регистрация личного кабинета предполагает отправку заявки на подключение телекоммуникационных услуг. Пользователю потребуется указать:

  • ФИО;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
    подключение тисп
  • адрес подключения;
  • тип услуги (интернет, телефон, цифровое телевидение);
    заявка тисп
  • способ подключения (оптимальный, телефонная линия, домовые сети, оптический канал);
  • дополнительный комментарий.

Внимание! Порядок заполнения анкеты идентичен для всех категорий клиентов: частных клиентов, собственников загородных объектов недвижимости, владельцев бизнеса.

форма входа тисп

Как войти и восстановить пароль

После того, как специалистами будет осуществлена обратная связь, улажены организационные и технические вопросы по подключению на объект прибудет мастер для проведения необходимых работ, настройки и проверки оборудования, подписания договора. Представитель компании ТИСП предоставит все необходимые авторизационные данные для успешного входа в личный кабинет на официальном сайте tisp.ru. Чтобы начать пользоваться доступным функционалом, достаточно ввести логин и пароль (сведения можно найти в договоре).

восстановление пароля тисп

Внимание! Если по каким-либо причинам пользователь не имеет возможности ввести актуальные регистрационные сведения, он вправе самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету ТИСП. Для этого достаточно предоставить логин и номер контактного телефона, который использовался на этапе составления, подписания договора. Если предоставленные сведения корректны, актуальны, система автоматически проведёт анализ клиентской базы, после чего предоставит дальнейшие инструкции по восстановлению доступа к личному кабинету ТИСП.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Личный кабинет ТИСП предназначен для дистанционного управления подключенными услугами. Авторизовавшись на официальном сайте tisp.ru, клиент вправе воспользоваться доступным функционалом:

  • данные по лицевому счёту – баланс, историй транзакций, подробная выписка, оплата услуг связи;
  • пакет услуг – приостановление или возобновление действия подписки, переподключение или смена тарифного плана, исчерпывающая информация по каждому предложению, регулярное обновление доступного выбора;
  • справка – клиент ТИСП всегда может обратиться за помощью к операторам службы поддержки, воспользовавшись любым удобным каналом связи, ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регулирующими деятельность компании, или с контактными сведениями, последними новостями, нововведениями.

Внимание! В личный кабинет подключенного абонента можно войти исключительно на официальном сайте компании tisp.ru. Мобильного приложения не разработано, но портал доступен круглосуточно. Авторизоваться просто с помощью гаджета, достаточно открыть браузер и провести знакомые манипуляции. Интерфейс портала функционально подстраивается под размер дисплея, ничем не препятствуя полноценному использованию возможностей.

техподдержка тисп

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов, жалоб, пожеланий или предложений пользователь вправе воспользоваться телефоном и обратиться за соответствующей справкой к операторам клиентской поддержки по телефону +7 (496) 522-6005.

Служба функционирует также в режиме онлайн. На официальном сайте ТИСП есть специальный раздел с возможностями:

  • техническая поддержка – онлайн чат, инструкции;
  • компьютерная помощь – заявка на ремонт, сведения об абонентском оборудовании;
  • удалённая помощь по настройке оборудования.

Посетителю официального сайта потребуется выбрать нужный вариант и действовать подробным дальнейшим инструкциям.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!