Киржач Телеком была основана более 10 лет назад. Телекоммуникационная компания быстро смогла продемонстрировать конкурентоспособные преимущества, благодаря чему быстро заняла лидирующие позиции на местном рынке ИТ-технологий. Провайдер специализируется на предоставлении высокоскоростного доступа к сети для дома или бизнеса. Готовые решения по доступной цене позволяют не только развивать собственное дело, но и удовлетворять естественные, ежедневные потребности абонентов в общении, образовании, досуге и прочем. Наличие собственной оптово-волоконной сети позволяет гарантировать стабильное подключение к сети, абсолютную безопасность передаваемых данных. Все вопросы, которые возникают в ходе использования услуг провайдеров, мгновенно решаются командой операторов, активно принимающей поступающие заявки от действующих абонентов или потенциальных клиентов. Организация осуществляет непрерывный мониторинг за исправностью используемого в работе оборудования, регулярно проводит профилактические мероприятия, обновляет технологическую базу усовершенствованными решениями. Для удобства сотрудничества был разработан и внедрён в практику личный кабинет, зарегистрироваться и войти в который можно на официальном сайте Киржач Телеком.
Процедура регистрации и входа в личный кабинет
Перед тем, как стать действующим клиентом Киржач Телеком, целесообразно внимательно изучить действующие тарифы, перейдя в соответствующий раздел – для частных или корпоративных клиентов. После выбора предпочтительного варианта или возникновения потребности в профессиональной консультации потребуется обратиться за помощью по контактному телефону или лично посетить один из офисов провайдера.
Внимание! Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет или подать заявку на подключение онлайн нельзя.
Чтобы войти в личный кабинет после заключения договора и выдачи необходимых авторизационных данных, потребуется заполнить небольшую анкету – ввести логин и пароль.
Внимание! Восстановление доступа к личному кабинету Киржач Телеком осуществляется по логину и номеру мобильного телефона, указанного при регистрации. При невозможности воспользоваться необходимыми данными или возникновении технических неполадок рекомендуется обратиться за помощью к операторам службы поддержки организации. Перед совершением звонка или личным посещением офиса целесообразно подготовить паспортные данные – они потребуются для идентификации личности.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет – это персональный помощник, координатор сотрудничества с Киржач Телеком. Зарегистрированный клиент получает неограниченную круглосуточную возможность пользоваться доступным функционалом личного кабинета:
- контролировать расходы;
- отслеживать состояние лицевого счёта;
- пополнять баланс для погашения ежемесячной абонентской платы;
- изучать полезные статьи, главные новости компании;
- формировать выписку по лицевому счёту за определённый промежуток времени;
- отслеживать появление новых предложений;
- производить смену тарифного плана;
- подключать дополнительные опции;
- взаимодействовать со службой поддержки.
Личный кабинет доступен для эксплуатации круглосуточно, за исключением времени, отведённого на проведение профилактических работ – обновления интерфейса, тестирования новых опций, диагностики исправности оборудования, устранения технических неполадок и прочего.
Контактные данные для связи
Связаться с абонентским отделом можно по номеру 8-492-372-16-33 или написав на почту по адресу info@kirzhachtelecom.ru.