«УГМК-Перспектива» представляет собой негосударственный фонд России, который предлагает гражданам страны выгодные условия накопления и начисления пенсии. У организации серьезные активы, поэтому с ней хотят сотрудничать не только физические, но и юридические лица. Корпорации обращаются к ней, если заботятся о своих работниках, и переводят средства на более выгодные пенсионные программы.
Вход в личный кабинет АО НПФ «УГМК-Перспектива» через официальный сайт – возможность авторизоваться в системе, и просмотреть всю необходимую информацию о пенсионных накоплениях. Но предварительно нужно заключить договор сотрудничества и зарегистрироваться в системе.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе негосударственного пенсионного фонда, выполняют следующие действия:
- Перейти на стартовую страницу УГМК-Перспектива по ссылке: http://www.npfond.ru/.
- Нажать кнопку «Личный кабинет». Она располагается слева в шапке, над логотипом компании.
- Выполняется переход на http://www.npfond.ru/index.php?option=com_users&view=login&Itemid=464.
- Промотать экран вниз. Под описанием раздела предлагается форма авторизации.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать на «Войти».
Внимание: в качестве логина здесь используется номер договора с НПФ. Если же у клиента одновременно несколько договоров, то они не будут формироваться в едином личном кабинете. Потребуется входить по каждому из них в отдельности.
Как зарегистрироваться
Чтобы получить доступ к личному кабинету, клиенту сначала необходимо заключить договор сотрудничества с УГМК-Перспектива. Для этого действуют по инструкции:
- Обратиться в головной офис с решением о переводе средств на НПФ. Также можно обратиться в филиалы компании.
- Написать заявление. Бланки готовить заранее не требуется, они выдаются клиентам на месте.
- Заключить договор. Несмотря на то, что сейчас используется типовой образец (исключения составляет раздел корпоративной пенсии), рекомендуется все-таки прочитать договор, перепроверить правильность написания личной и паспортной информации.
- Получить реквизиты для авторизации.
Важно: если заключается корпоративный договор, то клиенты все равно смогут получить доступ к личному кабинету УГМК-Перспектива. Для этого им нужно обратиться к администратору своего предприятия, и попросить, чтобы он выделил доступ. После выполнения этой процедуры клиенту выдаются идентификационные данные.
Восстановление пароля
Если у пользователя возникают проблемы со входом в личный кабинет фонда УГМК-Перспектива, то справиться с поставленными задачами самостоятельно не получится. Компания активно придерживается правил безопасности и защищенности учетных записей своих клиентов, поэтому потребуется обращаться в службу технической поддержки, чтобы восстанавливать пароль. Также в некоторых случаях клиенты могут лично вызываться в офис или филиал, чтобы подтвердить личность.
Функционал
Главная задача личного кабинета организации УГМК-Перспектива заключается в том, чтобы предоставлять пользователю актуальную и корректную информацию относительно его счета. Также здесь можно:
- Просматривать отчетность компании за период существования данного сервиса. Информация пригодится, чтобы контролировать активы предприятия, уровень доверия ему и другие сведения;
- Корректировать персональную информацию. Если у человека меняются паспортные данные (например, смена фамилии после свадьбы), контакты или любые другие сведения, то необходимо внести эти изменения в профиль, чтобы уведомить компанию;
- Просматривать начисления. В случаях, если выбирается вторая пенсия, то нужно будет вносить выплаты самостоятельно и ежемесячно. Такой раздел в личном кабинете фонда тоже присутствует;
- Подключаться к уведомлениям и подписываться на новостную рассылку.
Контактные данные
Для связи с работниками негосударственного фонда России УГМК-Перспектива предлагается воспользоваться следующими способами:
- По номеру КОЛЛ-центра: 8-800-5000-852. Этот номер бесплатный для всех операторов или АТС России, и он работает в круглосуточном режиме.
- По номерам поддержки клиентов: 8-(343)-285-09-29, 8-(912)-656-20-26. Звонки на эти номера уже тарифицируются согласно тарифу мобильного оператора пользователя. Также операторы отвечают только в будни в соответствии с графиком работы (с 08:30 до 17:30).
- Через почту для решения общих вопросов: perspektiva@npfond.ru.
Местоположение головного офиса, где преимущественно ведется прием клиентов: город Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3/2, Деловой дом «Демидов», 5 этаж, 3-ий кабинет.