Личный кабинет УГМК-Перспектива: регистрация, авторизация и особенности удаленного взаимодействия с НПФ

УГМК-Перспектива

«УГМК-Перспектива» представляет собой негосударственный фонд России, который предлагает гражданам страны выгодные условия накопления и начисления пенсии. У организации серьезные активы, поэтому с ней хотят сотрудничать не только физические, но и юридические лица. Корпорации обращаются к ней, если заботятся о своих работниках, и переводят средства на более выгодные пенсионные программы.

Вход в личный кабинет АО НПФ «УГМК-Перспектива» через официальный сайт – возможность авторизоваться в системе, и просмотреть всю необходимую информацию о пенсионных накоплениях. Но предварительно нужно заключить договор сотрудничества и зарегистрироваться в системе.

Вход

Чтобы авторизоваться в системе негосударственного пенсионного фонда, выполняют следующие действия:

  1. Перейти на стартовую страницу УГМК-Перспектива по ссылке: http://www.npfond.ru/.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет». Она располагается слева в шапке, над логотипом компании.
  3. Выполняется переход на http://www.npfond.ru/index.php?option=com_users&view=login&Itemid=464.
  4. Промотать экран вниз. Под описанием раздела предлагается форма авторизации.
  5. Ввести логин и пароль.
  6. Нажать на «Войти».

Внимание: в качестве логина здесь используется номер договора с НПФ. Если же у клиента одновременно несколько договоров, то они не будут формироваться в едином личном кабинете. Потребуется входить по каждому из них в отдельности.

авторизация в ЛК УГМК-Перспектива

Регистрация

Чтобы получить доступ к личному кабинету, клиенту сначала необходимо заключить договор сотрудничества с УГМК-Перспектива. Для этого действуют по инструкции:

  1. Обратиться в головной офис с решением о переводе средств на НПФ. Также можно обратиться в филиалы компании.
  2. Написать заявление. Бланки готовить заранее не требуется, они выдаются клиентам на месте.
  3. Заключить договор. Несмотря на то, что сейчас используется типовой образец (исключения составляет раздел корпоративной пенсии), рекомендуется все-таки прочитать договор, перепроверить правильность написания личной и паспортной информации.
  4. Получить реквизиты для авторизации.

Важно: если заключается корпоративный договор, то клиенты все равно смогут получить доступ к личному кабинету УГМК-Перспектива. Для этого им нужно обратиться к администратору своего предприятия, и попросить, чтобы он выделил доступ. После выполнения этой процедуры клиенту выдаются идентификационные данные.

Восстановление пароля

Если у пользователя возникают проблемы со входом в личный кабинет фонда УГМК-Перспектива, то справиться с поставленными задачами самостоятельно не получится. Компания активно придерживается правил безопасности и защищенности учетных записей своих клиентов, поэтому потребуется обращаться в службу технической поддержки, чтобы восстанавливать пароль. Также в некоторых случаях клиенты могут лично вызываться в офис или филиал, чтобы подтвердить личность.

Функционал

Главная задача личного кабинета организации УГМК-Перспектива заключается в том, чтобы предоставлять пользователю актуальную и корректную информацию относительно его счета. Также здесь можно:

  • Просматривать отчетность компании за период существования данного сервиса. Информация пригодится, чтобы контролировать активы предприятия, уровень доверия ему и другие сведения;
  • Корректировать персональную информацию. Если у человека меняются паспортные данные (например, смена фамилии после свадьбы), контакты или любые другие сведения, то необходимо внести эти изменения в профиль, чтобы уведомить компанию;
  • Просматривать начисления. В случаях, если выбирается вторая пенсия, то нужно будет вносить выплаты самостоятельно и ежемесячно. Такой раздел в личном кабинете фонда тоже присутствует;
  • Подключаться к уведомлениям и подписываться на новостную рассылку.

Функционал УГМК-Перспектива

Контактные данные

Для связи с работниками негосударственного фонда России УГМК-Перспектива предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. По номеру КОЛЛ-центра: 8-800-5000-852. Этот номер бесплатный для всех операторов или АТС России, и он работает в круглосуточном режиме.
  2. По номерам поддержки клиентов: 8-(343)-285-09-29, 8-(912)-656-20-26. Звонки на эти номера уже тарифицируются согласно тарифу мобильного оператора пользователя. Также операторы отвечают только в будни в соответствии с графиком работы (с 08:30 до 17:30).
  3. Через почту для решения общих вопросов: perspektiva@npfond.ru.

Местоположение головного офиса, где преимущественно ведется прием клиентов: город Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3/2, Деловой дом «Демидов», 5 этаж, 3-ий кабинет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!