Инструкции по личному кабинету на сайте провайдера «Интернет Плюс»

Интернет Плюс – интернет-провайдер, который предоставляет свои услуги на территории поселка городского типа Урдома. Несмотря на то, что ООО действует в условиях ограниченного пространства, и возможности для расширения не настолько широкие, компания старается постоянно совершенствовать свою материально-техническую базу, чтобы предоставлять своим клиентам лучшие услуги. Благодаря этому телекоммуникационный сервис постепенно улучшается, бытовые потребители и корпоративные клиенты остаются довольными сотрудничеством.

Вход в личный кабинет Интернет Плюс выполняется, чтобы абоненты предприятия смогли получить доступ к полному самостоятельному управлению сервисом. Например, чтобы переключить тарифный план, им не потребуется привлекать к помощи работников предприятия. Процедура выполняется дистанционно и полностью самостоятельно.

Как войти

Чтобы войти в систему провайдера Интернет Плюс, пользователям надо пройти следующие шаги:

  1. В браузере загрузить страницу internetpl.ru. Можно использовать для этого не только ПК, но и смартфон, поскольку сайт подстраивается под мобильную версию.
  2. Кликнуть «Личный кабинет». Рассматриваемая кнопка находится в горизонтальном меню, расположенном в верхней части экрана.интернетплюс вход
  3. Загружается страница.
  4. В центре экрана клиентам потребуется заполнить идентификационную форму. Здесь вводится логин с паролем.
  5. Кликнуть на «Продолжить».

Важно: ряд опций можно выполнить и без идентификации. Если не авторизоваться в личном кабинете, клиенты смогут оплатить услуги. Для этого им нужно кликнуть на кнопку «Центральная касса» рядом с «ЛК», где рассмотреть варианты оплаты. Также предлагается перейти в раздел интернетплюс.рф, чтобы проверить стабильность и скорость своего интернет-соединения.

Как зарегистрироваться

Регистрация личного кабинета пользователями провайдера Интернет Плюс самостоятельно не выполняется. Чтобы в итоге получить доступ к персональному разделу, клиентам потребуется выполнить ряд действий:

  1. Лично посетить офис предприятия, где написать заявление на подключение к сети. Для этого потребуется взять с собой паспорт.

Внимание: если регистрируется юридическое лицо, тогда ему потребуется паспорт, и доверенность/приказ о наделении полномочиями, если процессом занимается не сам исполнительный директор.

  1. Написать заявление, куда вносятся паспортные данные. Бланки выдаются менеджерами на месте.
  2. Подождать, пока будет составлен договор. Этот процесс не занимает много времени, поскольку используется типовой образец.
  3. Выбрать время и дату подключения. Можно выбирать любое свободное время, однако нельзя выходить за рамки рабочего графика.
  4. Дождаться приезда специалистов. Если нужно также оборудование и кабель, т.к. у клиента своя техника отсутствует, то специалисты привезут их с собой.
  5. Подождать, пока мастера выполнят свою работу по подключению. В зависимости от сложности выполнения этого процесса, он может занять от 40 минут до 3 часов времени.
  6. Провести тестирование интернет-соединения в присутствии специалистов.
  7. Оплатить услуги. Оплата выполняется за работу, а также за первый месяц использования интернета.
  8. Получить реквизиты для входа в личный кабинет.

Далее рекомендуется авторизоваться в личном кабинете провайдера в присутствии специалистов, чтобы если возникают проблемы, они смогли их быстро решить. В будущем вызывать работников для устранения проблем можно будет только за деньги.

Восстановление пароля

В отличие от множества других телекоммуникационных предприятий, которые действуют на территории России, Интернет Плюс обеспечивает своих пользователей возможностями самостоятельно и удаленно восстановить пароль от личного кабинета (если таковой был утерян). Чтобы это сделать, надо руководствоваться инструкцией:

  1. Открыть главную, зайти через нее на страницу аутентификации абонентов компании.
  2. На странице интернетплюс.рф под формой правее от «Продолжить» нажать на активную надпись «Забыли пароль».интернетплюс пароль
  3. Загружается новая форма для восстановления доступа. В ней вводят на выбор электронный адрес или e-mail пользователя.

Внимание: чтобы контактные данные можно было использовать в рассматриваемой инструкции, они обязательно должны быть внесены в базу, указываться в договоре и использоваться при подключении. В противном случае руководствоваться перечисленными здесь действиями будет невозможно.

  1. Кликнуть на «Продолжить».
  2. Получить дальнейшие инструкции через сообщение на мобильный или письмо на e-mail.

Функционал

Поскольку дело имеется со стандартным региональным провайдером, функциональные возможности личного кабинета компании Интернет Плюс являются традиционными.

Здесь клиенты смогут выполнять следующее:

  • Оплачивать услуги. Можно воспользоваться прямым пополнением, равно как сделать перевод через Центральную кассу. Многие выбирают второй вариант, поскольку здесь почти все переводы выполняются без комиссии;
  • Обновлять и менять тарифные планы. В ходе улучшения технологий компании совершенствуются и тарифы. Появляются новые более выгодные предложения. Поэтому данная возможность является очень полезной. Но следует помнить, что при смене тарифа меняется и абонентская плата;
  • Включать СМС-информирование. К примеру, если пользователь забудет заплатить за месяц использования услуг, компания ему напомнит об этом;
  • Подключать дополнительные услуги. Если в них больше нет необходимости, то они отключаются;
  • Вызывать специалистов, чтобы, например, перенести точку доступа, либо устранить технические проблемы;
  • Подписываться на новости и получение рекламной рассылки, чтобы быть в курсе интересных акций и бонусных предложений.

интернетплюс функции

Мобильное приложение

Непосредственно под личный кабинет провайдера Интернет Плюс мобильное приложение отсутствует. Однако клиентам предоставляется возможность загрузить и установить приложение, через которое можно будет удобно оплачивать услуги рассматриваемого телекоммуникационного сервиса. «Центральная Касса» представлена по ссылкам:

интернетплюс эпол интернетплюс гугл

 

Внимание: через Единую Кассу можно оплачивать не только сервис данного провайдера, но и коммунальные услуги, различные государственные взносы и т.д.

Контактные данные

Если потребуется получить техническую поддержку или консультацию, можно связаться с работниками Интернет Плюс следующими способами:

  1. Номер технической службы: 8-999-250-97-05.
  2. Телефон клиентской поддержки и информирования по любым вопросам: 8-911-575-08-32.
  3. Электронный адрес: internet29plus@mail.ru.

Местоположение офиса предприятия: поселок городского типа Урдома, пер. Паламышский, 11.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!