Интернет Плюс – интернет-провайдер, который предоставляет свои услуги на территории поселка городского типа Урдома. Несмотря на то, что ООО действует в условиях ограниченного пространства, и возможности для расширения не настолько широкие, компания старается постоянно совершенствовать свою материально-техническую базу, чтобы предоставлять своим клиентам лучшие услуги. Благодаря этому телекоммуникационный сервис постепенно улучшается, бытовые потребители и корпоративные клиенты остаются довольными сотрудничеством.
Вход в личный кабинет Интернет Плюс выполняется, чтобы абоненты предприятия смогли получить доступ к полному самостоятельному управлению сервисом. Например, чтобы переключить тарифный план, им не потребуется привлекать к помощи работников предприятия. Процедура выполняется дистанционно и полностью самостоятельно.
Вход
Чтобы войти в систему провайдера Интернет Плюс, пользователям надо пройти следующие шаги:
- В браузере загрузить страницу internetpl.ru. Можно использовать для этого не только ПК, но и смартфон, поскольку сайт подстраивается под мобильную версию.
- Кликнуть «Личный кабинет». Рассматриваемая кнопка находится в горизонтальном меню, расположенном в верхней части экрана.
- Загружается страница.
- В центре экрана клиентам потребуется заполнить идентификационную форму. Здесь вводится логин с паролем.
- Кликнуть на «Продолжить».
Важно: ряд опций можно выполнить и без идентификации. Если не авторизоваться в личном кабинете, клиенты смогут оплатить услуги. Для этого им нужно кликнуть на кнопку «Центральная касса» рядом с «ЛК», где рассмотреть варианты оплаты. Также предлагается перейти в раздел интернетплюс.рф, чтобы проверить стабильность и скорость своего интернет-соединения.
Регистрация
Регистрация личного кабинета пользователями провайдера Интернет Плюс самостоятельно не выполняется. Чтобы в итоге получить доступ к персональному разделу, клиентам потребуется выполнить ряд действий:
- Лично посетить офис предприятия, где написать заявление на подключение к сети. Для этого потребуется взять с собой паспорт.
Внимание: если регистрируется юридическое лицо, тогда ему потребуется паспорт, и доверенность/приказ о наделении полномочиями, если процессом занимается не сам исполнительный директор.
- Написать заявление, куда вносятся паспортные данные. Бланки выдаются менеджерами на месте.
- Подождать, пока будет составлен договор. Этот процесс не занимает много времени, поскольку используется типовой образец.
- Выбрать время и дату подключения. Можно выбирать любое свободное время, однако нельзя выходить за рамки рабочего графика.
- Дождаться приезда специалистов. Если нужно также оборудование и кабель, т.к. у клиента своя техника отсутствует, то специалисты привезут их с собой.
- Подождать, пока мастера выполнят свою работу по подключению. В зависимости от сложности выполнения этого процесса, он может занять от 40 минут до 3 часов времени.
- Провести тестирование интернет-соединения в присутствии специалистов.
- Оплатить услуги. Оплата выполняется за работу, а также за первый месяц использования интернета.
- Получить реквизиты для входа в личный кабинет.
Далее рекомендуется авторизоваться в личном кабинете провайдера в присутствии специалистов, чтобы если возникают проблемы, они смогли их быстро решить. В будущем вызывать работников для устранения проблем можно будет только за деньги.
Восстановление пароля
В отличие от множества других телекоммуникационных предприятий, которые действуют на территории России, Интернет Плюс обеспечивает своих пользователей возможностями самостоятельно и удаленно восстановить пароль от личного кабинета (если таковой был утерян). Чтобы это сделать, надо руководствоваться инструкцией:
- Открыть главную, зайти через нее на страницу аутентификации абонентов компании.
- На странице интернетплюс.рф под формой правее от «Продолжить» нажать на активную надпись «Забыли пароль».
- Загружается новая форма для восстановления доступа. В ней вводят на выбор электронный адрес или e-mail пользователя.
Внимание: чтобы контактные данные можно было использовать в рассматриваемой инструкции, они обязательно должны быть внесены в базу, указываться в договоре и использоваться при подключении. В противном случае руководствоваться перечисленными здесь действиями будет невозможно.
- Кликнуть на «Продолжить».
- Получить дальнейшие инструкции через сообщение на мобильный или письмо на e-mail.
Функционал
Поскольку дело имеется со стандартным региональным провайдером, функциональные возможности личного кабинета компании Интернет Плюс являются традиционными.
Здесь клиенты смогут выполнять следующее:
- Оплачивать услуги. Можно воспользоваться прямым пополнением, равно как сделать перевод через Центральную кассу. Многие выбирают второй вариант, поскольку здесь почти все переводы выполняются без комиссии;
- Обновлять и менять тарифные планы. В ходе улучшения технологий компании совершенствуются и тарифы. Появляются новые более выгодные предложения. Поэтому данная возможность является очень полезной. Но следует помнить, что при смене тарифа меняется и абонентская плата;
- Включать СМС-информирование. К примеру, если пользователь забудет заплатить за месяц использования услуг, компания ему напомнит об этом;
- Подключать дополнительные услуги. Если в них больше нет необходимости, то они отключаются;
- Вызывать специалистов, чтобы, например, перенести точку доступа, либо устранить технические проблемы;
- Подписываться на новости и получение рекламной рассылки, чтобы быть в курсе интересных акций и бонусных предложений.
Мобильное приложение
Непосредственно под личный кабинет провайдера Интернет Плюс мобильное приложение отсутствует. Однако клиентам предоставляется возможность загрузить и установить приложение, через которое можно будет удобно оплачивать услуги рассматриваемого телекоммуникационного сервиса. «Центральная Касса» представлена по ссылкам:
Внимание: через Единую Кассу можно оплачивать не только сервис данного провайдера, но и коммунальные услуги, различные государственные взносы и т.д.
Контактные данные
Если потребуется получить техническую поддержку или консультацию, можно связаться с работниками Интернет Плюс следующими способами:
- Номер технической службы: 8-999-250-97-05.
- Телефон клиентской поддержки и информирования по любым вопросам: 8-911-575-08-32.
- Электронный адрес: internet29plus@mail.ru.
Местоположение офиса предприятия: поселок городского типа Урдома, пер. Паламышский, 11.