Инструкции по личному кабинету на сайте Vinku

Vinku — это организация, которая занимается подключением телекоммуникаций. Фирма предоставляет для своих абонентов персональный аккаунт. Профиль используется для оплаты услуг удалённым способом. Сайт компании необходим для создания максимально комфортных условий для клиентов и снижения нагрузки на техническую поддержку. Провайдер занимается предоставлением услуг на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, используя новую технологию GPON. Для подключения и отключения услуг клиент должен выполнить вход в личный кабинет на сайте интернет-провайдера Vinku.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно создать учётную запись на портале компании не получится. Изначально следует подать заявку на подключение интернета или телевидения, выполнив последовательно такие действия:

  1. Посетить официальный сайт для просмотра всех доступных к подключению услуг и выбора наиболее подходящего тарифа.Vinku тарифы
  2. Обратиться к сотрудникам службы поддержки клиентов для подачи заявки.Vinku контакты
  3. В оговорённое время домой к будущему клиенту приедут специалисты для проведения монтажных работ и подписания пользовательского соглашения.
  4. Клиент должен получить копию контракта. В нем будут прописаны обязательства сторон. Также прилагается памятка с логином и паролем, необходимыми для авторизации.

Для входа в пользовательский профиль на сайте провайдера можно пользоваться исключительно веб-версией портала. При этом просмотр телеканалов доступен с помощью мобильного приложения, которое можно установить на смартфон или телефон с операционной системой iOS или Android.

Как выполнить авторизацию в профиле

После заключения контракта на обслуживание у нового клиента открывается доступ к учётной записи. Чтобы авторизоваться в индивидуальном аккаунте, надо следовать простой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес http://vinku.ru/.
  2. На открывшейся странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.Vinku вход
  3. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля, указанных в пользовательском соглашении.
  4. Щёлкнуть по клавише «Войти в личный кабинет».

При корректном введении идентификаторов система перенаправит абонента на основную страничку виртуального кабинета. Теперь можно приступать к использованию его функциональных возможностей.

Важно! В профиле можно ознакомиться с характеристиками всех доступных для подключения тарифов.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если пользователь не может войти в профиль, тогда нужно проверить введенные данные в полях авторизации. Если реквизиты написаны с ошибками, тогда войти не получится. Рекомендуется обязательно посмотреть, не была ли переключена раскладка на другой регистр.

Если причина отсутствия доступа к личному кабинету связана с потерей пароля, придется обратиться за помощью в клиентскую поддержку в телефонном режиме или через электронную почту. Специальная функция для восстановления идентификатора на сайте отсутствует.

Основные опции аккаунта клиента

Для снижения нагрузки на работу клиентской службы была создана учётная запись. Если клиент выполнит вход, ему откроются такие опции аккаунта:

  • можно узнать о наличии задолженности на счете;
  • оплатить услуг в режиме онлайн;
  • клиент может изменить свой тариф, если появился более выгодный новый тариф от компании;
  • если возникают вопросы, в аккаунте можно связаться со специалистами.

Vinku функционал

Важно! В аккаунте клиент может подключать новые услуги, не посещая при этом офис фирмы.

Использование функциональных возможностей пользовательского профиля позволяет не тратить время на звонки специалистам или на обращение в представительство компании.

Контактная информация

Получить консультацию по любым интересующим вопросам, связанным с использованием функциональных возможностей пользовательского профиля или работой провайдера, можно такими способами:

  • позвонив сотрудникам службы клиентской поддержки по номеру 8-812-438-40-50;
  • воспользовавшись формой обратной связи.

Для обращения к работникам организации нужно на главной странице официального сайта перейти во вкладку «Обратная связь», находящуюся в форме с контактной информацией. Во всплывающем окне требуется указать своё имя, тему обращения, а также само обращение, после чего кликнуть по кнопке «Отправить».

В качестве альтернативного способа получения консультации можно отправить письменное обращение на один из электронных адресов в зависимости от темы вопроса:

Программа для мобильных устройств

Функционал личного кабинета через мобильное приложение использовать не получится. Программа предусмотрена, чтобы просматривать видеоконтент. Приложение можно установить на смартфон или планшет, работающий на базе Android или iOS. Для скачивания программы нужно посетить один из официальных интернет-магазинов Play Market или App Store. Для авторизации используются такие же идентификаторы, как и для веб-версии сайта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!