Инструкции по ЛК на сайте vlad-vc.ru

Vlad-vc.ru — это онлайн-сервис, используемый для приема платы за коммунальные услуги, а также показаний с приборов учёта воды «Вычислительным центром по коммунальной оплате во Владивостоке». Предприятие занимается предоставлением услуг населению города, начиная с 1997 года. Потребители, заключившие договор с данной управляющей организацией, могут пользоваться персональным аккаунтом на онлайн-платформе. Это позволяет выполнять оплату услуг, не тратя время на посещение офиса предприятия и простаивание в очередях. Внести показания счетчиком можно также через личный кабинет на сайте vlad-vc.ru.

Как зарегистрироваться

С детальной информацией относительно услуг, предоставляемых управляющей компанией, можно ознакомиться, посетив официальный портал по адресу https://www.vlad-vc.ru. Создать пользовательский профиль самостоятельно у абонентов не получится, поскольку на сайте подобной функции не предусмотрено.

Чтобы зарегистрировать учётную запись, придется посетить ближайшее представительство обслуживающего предприятия для подачи заявления. При подаче заявки необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности клиента, а также документ на право владения жилплощадью.

При посещении вычислительного центра следует заполнить официальный бланк заявления о предоставлении доступа к персональному аккаунту.

Важно! Когда заявка будет обработана, пользователю выдадут идентификационные реквизиты — логин с паролем. Они в дальнейшем понадобятся для авторизации на онлайн-платформе.

Чтобы максимально упростить процесс подачи заявлений на создание пользовательского профиля, для клиентов управляющей компании было открыта специальная точка по приёму подобных заявок. Она расположена во Владивостоке на Океанском проспекте в доме 101а.

Как войти в персональный профиль

Пользователю необходимо авторизоваться. Для этого нужно выполнить такие действия:

  1. Требуется перейти по ссылке https://www.vlad-vc.ru.vlad-vc.ru личный кабинет
  2. На открывшейся странице в блоке инструментов, расположенном на сайте слева, выбрать вкладку «Личный кабинет».
  3. Также можно использовать прямую ссылку https://www.vlad-vc.ru/Account, чтобы перейти к форме для авторизации.vlad-vc.ru вход
  4. В появившихся строках записать реквизиты логина и пароля, выданные в представительстве обслуживающей компании.
  5. Кликнуть по клавише «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификационных данных, затем на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если при авторизации возникли сложности, в первую очередь следует проверить корректность введённых идентификаторов. Возможно, логин или пароль были записаны с ошибками. Также рекомендуется перепроверить правильность выбранной языковой раскладки. Нужно посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.

Если клиент потерял свой пароль, придется снова посетить ближайшее представительство вычислительного центра для подачи заявления. Функция для самостоятельного восстановления доступа на сайте не предусмотрена. С собой нужно взять паспорт, чтобы подтвердить свою личность.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Пользовательский профиль является простым и удобным инструментом, открывающим абонентам компании доступ к таким функциям в дистанционном режиме:

  • просмотр истории переданных сведений с приборов учёта холодной и горячей воды;
  • передача показаний со счётчиков за потребленную воду;
  • хранение истории по приборам учёта, с которых были переданы сведения;
  • просмотр сведений, учтённых при последних расчётах;
  • детализация истории по начислениям за коммунальные услуги за определённое время;

vlad-vc.ru показания

  • получение платёжных квитанций за коммуналку с последующей распечаткой;
  • отправка последних квитанций за коммунальные услуги на свой электронный почтовый ящик;
  • просмотр оборотной ведомости относительно своего лицевого счёта.

Важно! Передача показаний с приборов по учёту воды (как горячей, так и холодной) должна осуществляется ежемесячно в строго установленные сроки — с 11 по 25 число. В случае, когда сведения со счётчика будут переданы после 25 числа, они будут внесены в аккаунт уже на следующий расчётный период.

Контакты

При появлении каких-либо вопросов, связанных с работой личного кабинета или управляющей компании, можно обратиться в техническую поддержку. Нужно позвонить по номеру 8-423-249-38-58.

Кроме того, проконсультироваться по любому интересующему вопросу можно, отправив письменное обращение. Для этих целей следует воспользоваться формой обратной связи в левом меню на главной странице официального портала. В открывшейся форме требуется указать своё имя, электронный почтовый ящик, адрес проживания (по желанию), само сообщение. В качестве дополнения можно прикрепить файлы, подтверждающие возникшую проблему. В завершение необходимо переписать код с картинки и нажать «Отправить».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!