Инструкции по личному кабинету на сайте VNeT

VNeT — это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг жителям населённого пункта Вороново, расположенного на территории Московской области. Провайдер работает уже на протяжении 10 лет. Основная задача — обеспечение действующих клиентов высокоскоростным интернетом и качественным цифровым кабельным телевидением. Организация сотрудничает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Для максимально комфортного сотрудничества с подключенными абонентами используется персональный аккаунт. Для оплаты услуг клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте VNeT.

Можно ли самостоятельно зарегистрироваться

Создать пользовательский профиль самостоятельно не получится. Для начала должно быть подписано пользовательское соглашение. Для подачи заявления о подключении потенциальные пользователи должны посетить лично представительство провайдера или заполнить специальную форму на сайте компании.

При выборе подачи заявления в онлайн-режиме нужно выполнить последовательно такие действия:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес https://vnet.su.
  2. Кликнуть по кнопке «Подключиться».VNeT заявка
  3. Заполнить появившуюся анкету, указав в ней актуальный телефонный номер и своё имя.
  4. Ввести адрес, где требуется подключить телекоммуникации.
  5. Указать, когда вам будет удобнее пообщаться с представителем компании по поводу подключения.
  6. Кликнуть по надписи «Отправить заявку на подключение», дав таким образом согласие на обработку персональной информации.

После рассмотрения заявки с потенциальным абонентом созвонится сотрудник организации, чтобы уточнить информацию, которая необходима при составлении договора. Специалист также уточнит дату и время приезда мастеров по указанному адресу, которые установят оборудование и внесут настройки. Когда все подготовительные работы будут завершены, пользователь подпишет контракт и получит копию документов с логином и паролем.

Следует учесть, что при создании пользовательского профиля корпоративными клиентами процедура проходит аналогично. Единственным отличием является текст пользовательского соглашения.

Важно! В своем аккаунте можно ознакомиться с характеристиками доступных для подключения тарифных планов компании.

Как войти

Для входа в персональный аккаунт на официальном портале VNeT необходимо следовать простому алгоритму:

  1. В поисковой строке браузера записать адрес https://vnet.su.
  2. Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части сайта по центру.VNeT вход
  3. Заполнить появившиеся строки. Нужно указать логин с паролем, прописанные в контракте на обслуживание.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Чтобы упростить процедуру авторизации в последующем, можно подключить специальную опцию. Для этого нужно поставить отметку в окошке рядом с надписью «Автовход с этого устройства». Это позволит избавиться от необходимости введения идентификационных реквизитов при каждом посещении сайта. Но такой опцией рекомендуется пользоваться исключительно на устройствах, к которым нет доступа у посторонних лиц, во избежание кражи личной информации.

Вход для корпоративных клиентов ничем не отличается. Сотрудники компании в виде логина советуют использовать номер пользовательского соглашения.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае возникновения трудностей с авторизацией следует для начала проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, один из идентификаторов был написан с ошибками. Также надо перепроверить выбранную клавиатурную раскладку и отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.

Если пароль от виртуального кабинета был случайно потерян, и посмотреть в договоре его не получается, тогда для восстановления доступа придется выполнить такие действия:

  • связаться со службой клиентской поддержки, позвонив по телефону 8-495-789-92-89;
  • указать причину смены первичной секретной комбинации;
  • получить новые реквизиты для входа.

Новую секретную комбинацию стоит сохранить, чтобы избежать в будущем подобных проблем.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в пользовательском профиле на портале провайдера VNeT абонентам становятся доступны такие функции для выполнения в удалённом режиме:

  • просмотр состояния баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • внесение абонентской платы;
  • смена при необходимости действующего тарифа более выгодным предложением;
  • редактирование персональных данных;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • временная блокировка услуги;
  • подключение SMS-информирования;
  • обращение за помощью в службу поддержки.

VNeT тарифы

Важно! В профиле можно подключить опцию «Обещанный платёж» в любое удобное время.

Контактная информация

Получить консультацию по любым вопросам, связанным с работой провайдера VNeT и использованием персонального аккаунта, можно, позвонив на горячую линию по номеру 8-495-789-92-89.

Также можно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@vnet.su.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!