VNeT — это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг жителям населённого пункта Вороново, расположенного на территории Московской области. Провайдер работает уже на протяжении 10 лет. Основная задача — обеспечение действующих клиентов высокоскоростным интернетом и качественным цифровым кабельным телевидением. Организация сотрудничает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Для максимально комфортного сотрудничества с подключенными абонентами используется персональный аккаунт. Для оплаты услуг клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте VNeT.
Можно ли самостоятельно зарегистрироваться
Создать пользовательский профиль самостоятельно не получится. Для начала должно быть подписано пользовательское соглашение. Для подачи заявления о подключении потенциальные пользователи должны посетить лично представительство провайдера или заполнить специальную форму на сайте компании.
При выборе подачи заявления в онлайн-режиме нужно выполнить последовательно такие действия:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://vnet.su.
- Кликнуть по кнопке «Подключиться».
- Заполнить появившуюся анкету, указав в ней актуальный телефонный номер и своё имя.
- Ввести адрес, где требуется подключить телекоммуникации.
- Указать, когда вам будет удобнее пообщаться с представителем компании по поводу подключения.
- Кликнуть по надписи «Отправить заявку на подключение», дав таким образом согласие на обработку персональной информации.
После рассмотрения заявки с потенциальным абонентом созвонится сотрудник организации, чтобы уточнить информацию, которая необходима при составлении договора. Специалист также уточнит дату и время приезда мастеров по указанному адресу, которые установят оборудование и внесут настройки. Когда все подготовительные работы будут завершены, пользователь подпишет контракт и получит копию документов с логином и паролем.
Следует учесть, что при создании пользовательского профиля корпоративными клиентами процедура проходит аналогично. Единственным отличием является текст пользовательского соглашения.
Важно! В своем аккаунте можно ознакомиться с характеристиками доступных для подключения тарифных планов компании.
Как войти
Для входа в персональный аккаунт на официальном портале VNeT необходимо следовать простому алгоритму:
- В поисковой строке браузера записать адрес https://vnet.su.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части сайта по центру.
- Заполнить появившиеся строки. Нужно указать логин с паролем, прописанные в контракте на обслуживание.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Чтобы упростить процедуру авторизации в последующем, можно подключить специальную опцию. Для этого нужно поставить отметку в окошке рядом с надписью «Автовход с этого устройства». Это позволит избавиться от необходимости введения идентификационных реквизитов при каждом посещении сайта. Но такой опцией рекомендуется пользоваться исключительно на устройствах, к которым нет доступа у посторонних лиц, во избежание кражи личной информации.
Вход для корпоративных клиентов ничем не отличается. Сотрудники компании в виде логина советуют использовать номер пользовательского соглашения.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае возникновения трудностей с авторизацией следует для начала проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, один из идентификаторов был написан с ошибками. Также надо перепроверить выбранную клавиатурную раскладку и отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.
Если пароль от виртуального кабинета был случайно потерян, и посмотреть в договоре его не получается, тогда для восстановления доступа придется выполнить такие действия:
- связаться со службой клиентской поддержки, позвонив по телефону 8-495-789-92-89;
- указать причину смены первичной секретной комбинации;
- получить новые реквизиты для входа.
Новую секретную комбинацию стоит сохранить, чтобы избежать в будущем подобных проблем.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в пользовательском профиле на портале провайдера VNeT абонентам становятся доступны такие функции для выполнения в удалённом режиме:
- просмотр состояния баланса лицевого счёта на текущий момент;
- внесение абонентской платы;
- смена при необходимости действующего тарифа более выгодным предложением;
- редактирование персональных данных;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- временная блокировка услуги;
- подключение SMS-информирования;
- обращение за помощью в службу поддержки.
Важно! В профиле можно подключить опцию «Обещанный платёж» в любое удобное время.
Контактная информация
Получить консультацию по любым вопросам, связанным с работой провайдера VNeT и использованием персонального аккаунта, можно, позвонив на горячую линию по номеру 8-495-789-92-89.
Также можно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@vnet.su.