Водоканал города Череповец имеет официальный сайт, который находится по адресу: https://wodoswet.ru. Каждому клиенту компании предоставляется возможность регистрации персонального профиля. Личный кабинет Wodoswet.ru помогает отслеживать начисление по коммунальным услугам, передавать показания приборов учёта и связываться с сотрудниками организации для решения текущих и оперативных вопросов.
Процесс регистрации личного кабинета
Оформление учетной записи на официальном сайте организации Водосвет выполняется по инструкции:
- Посещение официального сайта с помощью ссылки: https://wodoswet.ru.
- На главной странице находится кнопка «Личный кабинет». Для перехода на следующий этап регистрации необходимо её активировать.
- На сайте будет указано, что авторизация может быть предоставлен только тем абонентам МУП Водоканал, которые получают начисления за коммунальные услуги от расчетно-технического центра МУП Водоканал.
- На новой странице активируйте клавишу «Регистрация», которая находится в правой части.
- Следующим шагом пользователю предстоит включить систему «Анти-бот». Для этого нажимается клавиша «Я не робот. Вернуться на сайт».
- При заполнении регистрационного бланка следует указать лицевой счёт, адрес электронной почты и код с картинки.
- Теперь активируется кнопка «Зарегистрироваться».
Важно! На рассмотрение заявки представителям компании потребуется некоторое время. Результаты проверки будут отправлены на электронный адрес, указанный в анкете пользователя. Это сообщение будет также содержать данные для проведения авторизации на портале.
Как войти в личный кабинет
Авторизация на официальном сайте компании Водосвет происходит по алгоритму:
- На главной странице активируется ссылка для проведения авторизации.
- В специальной форме предстоит указать логин и пароль, полученные после успешной регистрации. В качестве логина используется лицевой счёт абонента. Это значение можно найти на квитанции, которую абонент получает ежемесячно.
- Не забудьте переписать символы с картинки. Это позволит доказать, что вы не являетесь роботом.
- Нажимается клавиша «Войти». Системе потребуется несколько секунд для проверки введённых регистрационных данных. При обнаружении сведений в базе данных потребитель будет переведет в свой личный профиль.
Как восстановить доступ
Если пользователь не может вспомнить пароль от профиля на портале Водосвет, то предстоит выполнить такие действия:
- Переходим по прямой ссылке, открывающий доступ к странице авторизации https://lk.wodoswet.ru/index.php.
- Под формой следует активировать сервис «Восстановить пароль».
- На открывшейся странице предстоит указать лицевой счёт, а далее воспользоваться кнопкой «Восстановить».
- Через несколько минут на указанную почту поступит сообщение, которое будет содержать новый код для авторизации.
Если письмо от системы не пришло, то рекомендуется воспользоваться такими советами:
- Проверить папку Спам. Иногда система идентифицирует подобные сообщения, как нежелательные.
- Восстановление пароля не произойдет в том случае, если электронный адрес клиента отсутствует в базе данных. Для этого необходимо посетить офис организации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Преимущества учетной записи
Клиент может выполнять такие действия в учетной записи:
- В любое удобное время передавать показания со счетчика.
- Сформировать и распечатать платежную квитанцию.
- Ознакомиться со всеми платежами.
- Узнать историю передачи показаний.
- Внести корректировки в личные данные.
- Изменить пароль от аккаунта.
Важно! В аккаунте можно выполнить оплату коммунальных услуг любым удобным способом.
Контакты
Компания Водосвет готова оказать консультативную помощь или выслушать советы по улучшению обслуживания потребителей. Для написания обращения необходимо воспользоваться формой поддержки на портале.
Форма для обращения предусматривает внесение такой информации:
- номер лицевого счёта;
- ФИО;
- место жительства;
- адрес электронной почты;
- телефонный номер;
- текст самого обращения.
Обязательным условием является написание символов на картинке. Помимо этого, пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных. В противном случае завершить процедуру отправки формы не получится.
После внесения запрашиваемых сведений нажимается клавиша «Отправить». Ответ поступит в ближайшее время после рассмотрения обращения. В качестве способа обратной связи используется телефон или электронная почта.