Инструкции по ЛК компании ГигаЛинк

ГигаЛинк — современная компания, зона деятельности которой распространяется на города Центрального Федерального Округа. Занимается оказанием телекоммуникационных услуг. Клиенты могут подключить домашний интернет, фиксированную телефонию или цифровое телевидение. Для передачи данных используются оптические технологии – FTTB и Ethernet. Они обеспечивают скорость до 100 мегабит в секунду. Каждому клиенту предоставляется возможность заказа дополнительных сервисов для повышения комфорта. Компания гарантирует надежное, качественное и стабильное соединение.

ГигаЛинк предлагает клиентам войти в личный кабинет для управления услугами. Он позволяет просматривать точное состояние счета, вносить оплату, просматривать подробную статистику.

Как зарегистрироваться

Чтобы стать клиентом провайдера, вы должны отправить заявку на подключение. Откройте главную страницу и выберите тариф. Особое внимание уделите скорости и наличию интерактивного телевидения.

Нажмите кнопку «Подключиться» и заполните все обязательные строки. К ним относится: имя, адрес электронной почты, телефон. Ниже напишите адрес подключения. Затем примите политику конфиденциальности и отправьте заявку на проверку.

ГигаЛинк заявка

Сотрудники компании проверят возможность подключения вашего дома или квартиры. Затем позвонят вам и попросят согласовать время приезда сотрудников. Мастера проведут кабель в помещение и подключат ваши устройства. После успешного подписания договора вы получите логин и пароль. Положите документ в безопасное место.

Как войти

  1. Откройте страницу «Личный кабинет».ГигаЛинк вход
  2. Напишите ID и пароль.
  3. Войдите.

Восстановление доступа от личного кабинета ГигаЛинк

Если не можете открыть личный кабинет — значит, строки заполнены ошибочно. Внимательно проверьте правильность написания учетных данных. Если после нескольких попыток проблема не пропадает — позвоните на горячую линию компании и назовите номер договора. Сотрудники помогут получить новый пароль.

Обратите внимание! На сайте нет формы восстановления доступа. Поэтому при потере пароля вам неминуемо придется связываться с технической поддержкой.

Возможности личного кабинета

  • Проверка счета. Пользоваться услугой просто. На главной странице кабинета указано точное состояние лицевого счета.
  • Просмотр статистики. Помогает узнавать траты на телекоммуникационные услуги за любой период времени.
  • Безналичная оплата услуг. Обязанность пользователя — вовремя вносить абонентскую плату. Для этого напишите свой ID и сумму, которую собираетесь положить на счет. Подтвердите совершение перевода путем указания одноразового кода. Деньги поступают моментально.

ГигаЛинк оплата

  • Обещанный платеж. Услуга пригодится абонентам, которые не могут своевременно оплатить услуги по любым причинам. На этот случай компания готова выдать небольшой кредит, который позволяет оставаться на связи несколько дней. За это время вы найдете деньги для внесения абонентской платы.
  • Смена тарифа. Некоторые пользователи хотят изменить условия своего обслуживания. Например — если слишком маленькая скорость соединения или не хватает телевизионных каналов. Решить проблему можно путем смены тарифа. Отправить заявку можно через личный кабинет. Однако изменения вступят в силу после наступления следующего расчетного периода.

ГигаЛинк тарифы

  • Получение помощи. Через личный кабинет можно отправить сообщение сотрудникам компании. Они готовы ответить на любые вопросы, связанные с оказанием услуг.
  1. Горячая линия. Самый простой способ связаться с провайдером — позвонить по телефону 8-800-200-14-44. Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы по поводу подключения и обслуживания абонентов
  2. E-mail. Если хотите отправить письмо — вам пригодится адрес ok@gigalink.su. Указывайте тему, описание проблемы и номер своего договора. При необходимости отправляйте скриншоты — они позволяет специалистам быстрее решить проблему.
  3. Форма связи. Нажмите кнопку «Контакты» и заполните пустые строки внизу страницы. Сюда относится имя, адрес электронной почты и телефон. Затем напишите вопрос и поставьте галочку напротив политики конфиденциальности. После отправки письма с вами свяжутся операторы. Ответ приходит в течение рабочего дня.

Важно! Контактный центр работает с 9 до 18 часов каждый день.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!