Инструкции по личному кабинету на сайте Южный Телеком

Южный Телеком – одна из самых современных и масштабных компаний на территории города Краснодар и прилегающей области. Она обеспечивает своих клиентов скоростью и стабильностью интернет-соединения, а также предлагает подключение IPTV, телефонии и много других услуг.

Вход в личный кабинет Южный Телеком гарантирует возможность всем действующим абонентам в удаленном формате заниматься управлением услугами, к примеру – самостоятельно выбирать тариф и менять его по требованию. Но доступ к ЛК предлагается только подключенным клиентам, поэтому сначала потребуется оставить заявку.

Как войти

Зайти на аккаунт интернет-оператора Южный Телеком можно, выполнив действия:

  1. Перейти на официальный сайт телекоммуникационной организации: http://www.ugtel.ru/.
    Авторизация Южный Телеком
  2. Нажать кнопку «Вход в личный кабинет». Она расположена справа, под контактной информацией в верхней части экрана.
    Авторизация Южный Телеком
  3. Открывается раздел http://www.ugtel.ru/statistics.
  4. Выбрать нужную категорию абонента: физическое или юридическое лицо.
    Авторизация Южный Телеком
  5. Физические лица переходят на страницу https://lk.ugtel.ru/bgbilling/webexecuter, где заполняют идентификационную карточку.
  6. Указать номер договора и пароль в 1 и 2 поле соответственно.
  7. Нажать «Вход».

Внимание: если нужно авторизоваться юридическому лицу, то его личный кабинет Южный Телеком располагается в другом разделе. Ему потребуется перейти на https://noc.ugtel.ru/ipstat/ip, где ввести логин и пароль. Также если IP-адрес совпадает с выданным провайдером, то идентификация клиента выполняется автоматически.

Как зарегистрироваться

Процедура регистрации личного кабинета оператора Южный Телеком в данном случае приравнивается к подключению. До тех пор, пока пользователь не станет действующим абонентом телекоммуникационной компании, он не сможет получить доступ к учетной записи. Поэтому действовать надо по инструкции:

  1. Зайти на стартовую страницу провайдера и оператора по ссылке: http://www.ugtel.ru/.
  2. Нажать на кнопку «Заявка на подключение». Она располагается под приветственным блоком и меню в разделе «Главная», пункт №6.
  3. Открывается раздел http://www.ugtel.ru/zayavka-na-podklyuchenie.
  4. Заполняется небольшая форма.
  5. Вначале выбирают, кто именно подает заявку: частный клиент или юридическое лицо.
  6. Выбрать из списка формат предоставляемой услуги. По умолчанию здесь установлено подключение высокоскоростного интернета, но при необходимости можно сменить данный пункт.
  7. Ввести имя и контактную информацию, чтобы операторы Южного Телекома смогли связаться с будущим абонентом после рассмотрения заявки.
  8. Указать точный адрес – эти сведения требуются для проверки того, входит ли дом в зону покрытия, и есть ли реальная возможность подключения.
  9. Ввести номер телефона и дополнительную информацию в соответствующем поле.

    Внимание: в разделе «Дополнительная информация» клиентам нужно указывать подходящие тарифные планы, нужно ли устанавливать оборудование, ставить специальное программное обеспечение (например, антивирус), другие особенности. Это поле на рассматриваемом сайте оставлять пустым нельзя.

  10. Нажать на «Отправить».
  11. Подождать, пока заявка рассматривается. После рассмотрения с клиентом связываются операторы провайдера Южный Телеком, обсуждают дату и время подключения.
  12. Приезжают специалисты для выполнения плановых работ по подключению.
  13. После подключения клиенту передается договор на подписание.
  14. Поставить свою подпись после изучения документа.

Подключение Южный Телеком

После того, как абонент подпишет договор, он становится действующим клиентом компании. И на основании этого ему выдаются реквизиты для входа в личный кабинет Южный Телеком.

Восстановление пароля

Клиентам компании предлагается восстановить пароль от личного кабинета Южный Телеком самостоятельно. Для этого выполняются следующие действия:

  1. Зайти на стартовую страницу и перейти в раздел идентификации абонентов.
  2. На https://lk.ugtel.ru/bgbilling/webexecuter под формой нажать на мелкую надпись «Забыли пароль».
    Восстановление пароля Южный Телеком
  3. Открывается https://lk.ugtel.ru/bgbilling/pubexecuter?action=PasswordForgot&module=admin.
  4. Ввести в первое поле номер договора.
  5. Выбрать подходящий способ восстановления (телефон или электронный адрес).
  6. Нажать на «Применить».
  7. Получить дальнейшие инструкции по восстановлению доступа в СМС-сообщении или письме. Формат получения руководства зависит от способа, который был выбран клиентом ранее.

Восстановление пароля Южный Телеком

Важно: контакты должны указываться в договоре, и быть привязанными к учетной записи. В противном случае не получится восстановить пароль по данной инструкции, и придется обращаться к сотрудникам технической поддержки.

Функционал

Функции личного кабинета оператора и провайдера Южный Телеком стандартные для телекоммуникационной компании. Здесь абонентам предлагается:

  • Регулировать тарифные планы или пакеты каналов. Можно выбрать новый пакет телеканалов, либо сменить тариф. Но каналы меняются сразу, а тарифный план начнет действовать с начала нового абонентского месяца;
  • Тестировать скорость интернет-соединения;
  • Просматривать историю начислений и списаний;
  • Принимать участие в акциях и бонусных предложениях от компании;
  • Становиться участником программы лояльности;
  • Пользоваться дополнительными услугами и опциями. Они платные, и для использования той или иной услуги на балансе личного кабинета должно быть нужное количество средств;
  • Оплачивать услуги. Переводы выполняются с карт, которые обслуживаются местными банками, деньги перечисляются без комиссии. Сразу после перевода клиент может просмотреть баланс;
  • Подключать уведомления, чтобы не пропустить важные сообщения и новости.

Корпоративным клиентам предлагается также контролировать состояние и подключение своей корпоративной сети, отслеживать стабильность ее работы.

Контактная информация

Для получения дополнительной информации клиентам провайдера Южный Телеком предлагается воспользоваться следующими способами связи:

  1. Номер КОЛЛ-центра: +7 (861) 2-790-790.
  2. Единый номер поддержки клиентов: 8(800) 799-79-79.
  3. Адрес почты: office@ugtel.ru.
  4. Техническая поддержка клиентов (физических и юридических лиц): support@ugtel.ru, либо номер: +7 (861) 279-79-79.

Местоположение головного офиса провайдера: Краснодар, ул.Седина, 62. По городу и в прилегающих населенных пунктах тоже имеются филиалы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!