Южный Телеком – одна из самых современных и масштабных компаний на территории города Краснодар и прилегающей области. Она обеспечивает своих клиентов скоростью и стабильностью интернет-соединения, а также предлагает подключение IPTV, телефонии и много других услуг.
Вход в личный кабинет Южный Телеком гарантирует возможность всем действующим абонентам в удаленном формате заниматься управлением услугами, к примеру – самостоятельно выбирать тариф и менять его по требованию. Но доступ к ЛК предлагается только подключенным клиентам, поэтому сначала потребуется оставить заявку.
Как войти
Зайти на аккаунт интернет-оператора Южный Телеком можно, выполнив действия:
- Перейти на официальный сайт телекоммуникационной организации: http://www.ugtel.ru/.
- Нажать кнопку «Вход в личный кабинет». Она расположена справа, под контактной информацией в верхней части экрана.
- Открывается раздел http://www.ugtel.ru/statistics.
- Выбрать нужную категорию абонента: физическое или юридическое лицо.
- Физические лица переходят на страницу https://lk.ugtel.ru/bgbilling/webexecuter, где заполняют идентификационную карточку.
- Указать номер договора и пароль в 1 и 2 поле соответственно.
- Нажать «Вход».
Внимание: если нужно авторизоваться юридическому лицу, то его личный кабинет Южный Телеком располагается в другом разделе. Ему потребуется перейти на https://noc.ugtel.ru/ipstat/ip, где ввести логин и пароль. Также если IP-адрес совпадает с выданным провайдером, то идентификация клиента выполняется автоматически.
Как зарегистрироваться
Процедура регистрации личного кабинета оператора Южный Телеком в данном случае приравнивается к подключению. До тех пор, пока пользователь не станет действующим абонентом телекоммуникационной компании, он не сможет получить доступ к учетной записи. Поэтому действовать надо по инструкции:
- Зайти на стартовую страницу провайдера и оператора по ссылке: http://www.ugtel.ru/.
- Нажать на кнопку «Заявка на подключение». Она располагается под приветственным блоком и меню в разделе «Главная», пункт №6.
- Открывается раздел http://www.ugtel.ru/zayavka-na-podklyuchenie.
- Заполняется небольшая форма.
- Вначале выбирают, кто именно подает заявку: частный клиент или юридическое лицо.
- Выбрать из списка формат предоставляемой услуги. По умолчанию здесь установлено подключение высокоскоростного интернета, но при необходимости можно сменить данный пункт.
- Ввести имя и контактную информацию, чтобы операторы Южного Телекома смогли связаться с будущим абонентом после рассмотрения заявки.
- Указать точный адрес – эти сведения требуются для проверки того, входит ли дом в зону покрытия, и есть ли реальная возможность подключения.
- Ввести номер телефона и дополнительную информацию в соответствующем поле.
Внимание: в разделе «Дополнительная информация» клиентам нужно указывать подходящие тарифные планы, нужно ли устанавливать оборудование, ставить специальное программное обеспечение (например, антивирус), другие особенности. Это поле на рассматриваемом сайте оставлять пустым нельзя.
- Нажать на «Отправить».
- Подождать, пока заявка рассматривается. После рассмотрения с клиентом связываются операторы провайдера Южный Телеком, обсуждают дату и время подключения.
- Приезжают специалисты для выполнения плановых работ по подключению.
- После подключения клиенту передается договор на подписание.
- Поставить свою подпись после изучения документа.
После того, как абонент подпишет договор, он становится действующим клиентом компании. И на основании этого ему выдаются реквизиты для входа в личный кабинет Южный Телеком.
Восстановление пароля
Клиентам компании предлагается восстановить пароль от личного кабинета Южный Телеком самостоятельно. Для этого выполняются следующие действия:
- Зайти на стартовую страницу и перейти в раздел идентификации абонентов.
- На https://lk.ugtel.ru/bgbilling/webexecuter под формой нажать на мелкую надпись «Забыли пароль».
- Открывается https://lk.ugtel.ru/bgbilling/pubexecuter?action=PasswordForgot&module=admin.
- Ввести в первое поле номер договора.
- Выбрать подходящий способ восстановления (телефон или электронный адрес).
- Нажать на «Применить».
- Получить дальнейшие инструкции по восстановлению доступа в СМС-сообщении или письме. Формат получения руководства зависит от способа, который был выбран клиентом ранее.
Важно: контакты должны указываться в договоре, и быть привязанными к учетной записи. В противном случае не получится восстановить пароль по данной инструкции, и придется обращаться к сотрудникам технической поддержки.
Функционал
Функции личного кабинета оператора и провайдера Южный Телеком стандартные для телекоммуникационной компании. Здесь абонентам предлагается:
- Регулировать тарифные планы или пакеты каналов. Можно выбрать новый пакет телеканалов, либо сменить тариф. Но каналы меняются сразу, а тарифный план начнет действовать с начала нового абонентского месяца;
- Тестировать скорость интернет-соединения;
- Просматривать историю начислений и списаний;
- Принимать участие в акциях и бонусных предложениях от компании;
- Становиться участником программы лояльности;
- Пользоваться дополнительными услугами и опциями. Они платные, и для использования той или иной услуги на балансе личного кабинета должно быть нужное количество средств;
- Оплачивать услуги. Переводы выполняются с карт, которые обслуживаются местными банками, деньги перечисляются без комиссии. Сразу после перевода клиент может просмотреть баланс;
- Подключать уведомления, чтобы не пропустить важные сообщения и новости.
Корпоративным клиентам предлагается также контролировать состояние и подключение своей корпоративной сети, отслеживать стабильность ее работы.
Контактная информация
Для получения дополнительной информации клиентам провайдера Южный Телеком предлагается воспользоваться следующими способами связи:
- Номер КОЛЛ-центра: +7 (861) 2-790-790.
- Единый номер поддержки клиентов: 8(800) 799-79-79.
- Адрес почты: office@ugtel.ru.
- Техническая поддержка клиентов (физических и юридических лиц): support@ugtel.ru, либо номер: +7 (861) 279-79-79.
Местоположение головного офиса провайдера: Краснодар, ул.Седина, 62. По городу и в прилегающих населенных пунктах тоже имеются филиалы.