Задарма – компания, предоставляющую услугу подключения цифровой телефонии, с помощью которой с клиентами можно общаться через интернет, причем с любого устройства. Провайдер начал свою деятельность еще в 2006 году, и сейчас насчитывает более 100 тысяч подключенных клиентов, как физических, так и юридических лиц. Классическая IP-телефония – не единственная услуга, также доступны виртуальная АТС, виджеты для сайтов, система управления взаимоотношениями с клиентами. Чтобы упростить взаимодействие с компанией, клиенты могут войти в личный кабинет на портале Задарма и управлять услугами удаленно, без необходимости посещения отделения компании.
Процесс регистрации личного кабинета
Процедура регистрации выполняется с сайта Задарма: https://zadarma.com/ru/.
В правом углу необходимо щелкнуть «Регистрация», и заполнить следующие поля:
- е-мейл;
- ФИО;
- пароль, который дублируется в поле ниже.
Далее проходится проверка на робота, ставится отметка, дающая согласие на обработку персональных данных, и в завершение жмется «Зарегистрироваться».
Чтобы расширить функции личного кабинета, рекомендуется пройти «Расширенную регистрацию». Анкета будет обширней:
- е-мейл;
- ФИО;
- номер телефона;
- страна, город;
- название организации;
- дважды пароль;
- валюта;
- регион звонков;
- тариф.
На e-mail, введенный при регистрации, придет письмо от Задарма. Внутри – ссылка, при переходе по которой выполняется активация личного кабинета.
Как войти в личный кабинет
Чтобы попасть в сервис удаленного обслуживания, необходимо посетить портал провайдера: https://zadarma.com/ru/.
И щелкнуть по кнопке «Вход», затем ввести идентификаторы от ЛК, в качестве которых выступает е-мейл и пароль, используемые при создании учетной записи.
Кликнув «Войти», в случае правильного ввода реквизитов, абонент попадает на главную страницу пользовательского раздела.
Как восстановить пароль
Если при попытке входа в личный кабинет Задарма система выдает ошибку, первое, что рекомендуется проверить – правильность ввода логина-пароля, кнопку Capslock, язык и раскладку клавиатуры.
Если пароль забыт, на форме авторизации есть опция для его восстановления. Чтобы вернуть доступ к личному кабинету, необходимо щелкнуть «Забыли пароль?», указать адрес e-mail и пройти проверку на робота. Нажав «Отправить», на почту будет выслано письмо со ссылкой. Перейдя по ней можно будет задать новый пароль.
Функционал личного кабинета
ЛК – удобный инструмент для удаленного управления услугами, предоставляемыми провайдером Задарма. В первую очередь это IP-телефония. Выполнив вход в личный кабинет, клиент может:
- пополнять баланс. Перевести средства можно через приложение Сбербанк, интернет-кошелек или с карты банка. Доступна опция «Автоплатеж» – деньги списываются автоматически, когда приходит срок оплаты;
- звонить с сайта. Достаточно иметь наушники или гарнитуру с микрофоном;
- настраивать телефонию. Можно подключать российские и зарубежные виртуальные номера, интеграции с CRM (инструмент учета клиентов и продаж), виджеты, настраивать уведомления и т.д.;
- просматривать статистику звонков. Также в соответствующем разделе ЛК отображается степень загруженности виртуальной АТС;
- заказывать обратный звонок.
Отдельно стоит рассмотреть раздел «Моя АТС». Чтобы ею пользоваться, не нужно покупать и настраивать оборудование – это на себя берет компания Задарма. Что может клиент при помощи виртуальной АТС:
- включать и отключать записи звонков;
- настраивать переадресацию;
- подключать внешние линии при помощи технологии SIP;
- настраивать голосовое меню;
- создавать конференции.
Еще одна функция личного кабинета – настройка «колл трекинга», системы, позволяющей оценить эффективность рекламных каналов.
Мобильное приложение
Количество пользователей смартфонов растет с каждым днем, и для их удобства выпускаются различные программы. Zadarma тоже разработали одноименное приложение – аналог личного кабинета, но доступный «из кармана». Вход выполняется по тем же реквизитам, что и на сайте.
Ссылка для загрузки программы на смартфоны с ОС Андроид: https://play.google.com.
Для владельцев гаджетов фирмы Apple: https://itunes.apple.com.
Контактные данные для связи
Большинство ситуаций пользователь способен решить самостоятельно, достаточно ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы»: https://zadarma.com/ru/support/faq/.
Телефон для связи с представителями Задарма: 8-495-127-07-77.
Прямо с главной, если прокрутить ее вниз, открывается онлайн-чат для связи с консультантом. Там же доступна форма обратной связи.
Создать заявку в службу технической поддержки можно по ссылке: https://my.zadarma.com/tickets/.
Еще один инструмент для связи с сотрудниками организации – социальные сети: