Ангарский водоканал – единственное водоснабжающее предприятие на территории Ангарска, предоставляющее услуги по поставке питьевой воды гражданам и юридическим лицам. Помимо обеспечения населенного пункта водой хозпитьевого качества, компания осуществляет сбор и транспортировку хозфекальных стоков. Поставляемая вода соответствует действующим в России требованиям и стандартам качества, а также ежедневно проходит контроль собственной лабораторией.
Для удобства взаимодействия с абонентами компании на официальном сайте «Ангарский водоканал» есть возможность зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет физического лица.
Как зарегистрироваться
Абоненту не нужно самостоятельно проходить процедуру регистрации на официальном сайте компании, поскольку доступ в личный кабинет по умолчанию предоставляется действующим клиентам организации.
Все, что потребуется – наличие договора на обслуживания, а также присвоенный номер лицевого счета.
Если номер лицевого счета неизвестен абоненту, то можно воспользоваться специальной формой для получения информации. Алгоритм действий следующий:
- Перейти по ссылке http://lk.ang-vodokanal.ru для входа в окно авторизации.
- Под формой нажать «Узнать свой номер лицевого счета».
- Заполнить предложенные поля в открывшемся окне:
- ФИО;
- поставить галочку, если услуги поставляются в частный дом или ввести номер квартиры;
- e-mail;
- контактный номер телефона.
Важно! Нажимая кнопку «Получить номер лицевого счета» пользователь соглашается на обработку персональных данных и принимает условия политики конфиденциальности.
Интересующая абонента информация буде выслана на указанный адрес электронной почты или сообщена сотрудником компании во время звонка.
Как войти
Чтобы войти в ЛК под зарегистрированной учетной записью, клиенту компании нужно выполнить следующие действия:
- Воспользоваться ссылкой http://lk.ang-vodokanal.ru для перехода в окно авторизации.
- Выбрать способ входа в личный кабинет – используя номер договора или логин-пароль.
- Ввести фамилию и номер лицевого счета или логин и пароль соответственно.
- Нажать «Войти».
Если абонент сделал все правильно, система автоматически перемести пользователя в личный кабинет.
Восстановление доступа в личный кабинет
Учитывая, что для авторизации используется фамилия и номер лицевого счета абонента, то забыть такие данные авторизации крайне маловероятно.
Даже если клиент потерял номер л/с, для получения информации можно воспользоваться ссылкой http://lk.ang-vodokanal.ru/KnowScet и запросить интересующие данные у компании.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет – это персональная страница абонента на официальном сайте компании-поставщика. С помощью ЛК клиент может:
- Передавать показания приборов учета. Нет необходимости лично посещать офис компании и проводить сверки, на что тратится ощутимое количество времени.
- Оплачивать услуги по водоснабжению и водоотведению дистанционно.
- Своевременно получать новости, касающиеся изменений и нововведений в деятельности компании.
- Контролировать состояние задолженности за предоставленные услуги.
- Формировать статистическую информацию по объемам пользования услугами компании, суммам начислений и совершенных оплат.
Оплатить задолженность перед Ангарским водоканалом можно 2 способами:
- Перевести денежные средства с банковской карты любого банка, работающего на территории РФ.
- Совершить оплату с использование электронных кошельков.
Алгоритм действий следующий:
- В ЛК перейти в раздел «Оплата».
- Выбрать способ оплаты.
- Ввести номер банковской карты или электронного кошелька.
- Указать сумму оплаты.
- Подтвердить намерение совершить транзакцию.
После оплаты рекомендуется проверить состояние лицевого счета на предмет поступления денежных средств.
Контактная информация
Главный офис компании расположен по адресу: г.Ангарск, ул. Мира 2а. Телефон поддержки абонентов — 8 (3955) 51-26-46. Электронные обращения принимаются по адресу: vdk@avk.irtel.ru.