Ангарский водоканал – регистрация личного кабинета физического лица

Ангарский водоканал

Ангарский водоканал – единственное водоснабжающее предприятие на территории Ангарска, предоставляющее услуги по поставке питьевой воды гражданам и юридическим лицам. Помимо обеспечения населенного пункта водой хозпитьевого качества, компания осуществляет сбор и транспортировку хозфекальных стоков. Поставляемая вода соответствует действующим в России требованиям и стандартам качества, а также ежедневно проходит контроль собственной лабораторией.

Для удобства взаимодействия с абонентами компании на официальном сайте «Ангарский водоканал» есть возможность зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет физического лица.

Войти в личный кабинет

Учетная запись абонента

Абоненту не нужно самостоятельно проходить процедуру регистрации на официальном сайте компании, поскольку доступ в личный кабинет по умолчанию предоставляется действующим клиентам организации.

Все, что потребуется – наличие договора на обслуживания, а также присвоенный номер лицевого счета.

Если номер лицевого счета неизвестен абоненту, то можно воспользоваться специальной формой для получения информации. Алгоритм действий следующий:

  1. Перейти по ссылке http://lk.ang-vodokanal.ru для входа в окно авторизации.
  2. Под формой нажать «Узнать свой номер лицевого счета».
  3. Заполнить предложенные поля в открывшемся окне:
  • ФИО;
  • поставить галочку, если услуги поставляются в частный дом или ввести номер квартиры;
  • e-mail;
  • контактный номер телефона.

вход в Ангарский водоканал

Важно! Нажимая кнопку «Получить номер лицевого счета» пользователь соглашается на обработку персональных данных и принимает условия политики конфиденциальности.

Интересующая абонента информация буде выслана на указанный адрес электронной почты или сообщена сотрудником компании во время звонка.
Войти в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в ЛК под зарегистрированной учетной записью, клиенту компании нужно выполнить следующие действия:

  1. Воспользоваться ссылкой http://lk.ang-vodokanal.ru для перехода в окно авторизации.
  2. Выбрать способ входа в личный кабинет – используя номер договора или логин-пароль.
  3. Ввести фамилию и номер лицевого счета или логин и пароль соответственно.
  4. Нажать «Войти».

Если абонент сделал все правильно, система автоматически перемести пользователя в личный кабинет.

вход в Ангарский водоканал

Восстановление доступа в личный кабинет

Учитывая, что для авторизации используется фамилия и номер лицевого счета абонента, то забыть такие данные авторизации крайне маловероятно.

Даже если клиент потерял номер л/с, для получения информации можно воспользоваться ссылкой http://lk.ang-vodokanal.ru/KnowScet и запросить интересующие данные у компании.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет – это персональная страница абонента на официальном сайте компании-поставщика. С помощью ЛК клиент может:

  1. Передавать показания приборов учета. Нет необходимости лично посещать офис компании и проводить сверки, на что тратится ощутимое количество времени.
  2. Оплачивать услуги по водоснабжению и водоотведению дистанционно.
  3. Своевременно получать новости, касающиеся изменений и нововведений в деятельности компании.
  4. Контролировать состояние задолженности за предоставленные услуги.
  5. Формировать статистическую информацию по объемам пользования услугами компании, суммам начислений и совершенных оплат.

Оплатить задолженность перед Ангарским водоканалом можно 2 способами:

  1. Перевести денежные средства с банковской карты любого банка, работающего на территории РФ.
  2. Совершить оплату с использование электронных кошельков.

Алгоритм действий следующий:

  1. В ЛК перейти в раздел «Оплата».
  2. Выбрать способ оплаты.
  3. Ввести номер банковской карты или электронного кошелька.
  4. Указать сумму оплаты.
  5. Подтвердить намерение совершить транзакцию.

После оплаты рекомендуется проверить состояние лицевого счета на предмет поступления денежных средств.

Контактная информация

Главный офис компании расположен по адресу: г.Ангарск, ул. Мира 2а. Телефон поддержки абонентов — 8 (3955) 51-26-46. Электронные обращения принимаются по адресу: vdk@avk.irtel.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!