Компания «Арбиталь» — популярный на территории Санкт-Петербурга и прилегающих районов поставщик телекоммуникационных услуг, в том числе предоставление доступа к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению.
Организация осуществляет деятельность более 10 лет, и чтобы стать абонентом, достаточно на официальном сайте интернет-провайдера Арбиталь подать заявку, а после подключения пользователю станет доступен вход в личный кабинет для управления предоставляемыми услугами.
Как зарегистрироваться
Самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте провайдера нельзя, однако данные для входа в личный кабинет предоставляются каждому абоненту компании.
Чтобы подать заявку на подключение, будущему клиенту нужно выполнить следующие действия:
- Перейти по ссылке https://arbital.ru, чтобы попасть на главную страницу сайта компании.
- Нажать «Подключиться».
- В предложенной форме заявки заполнить предложенные поля, указав:
- полный адрес расположения объекта подключения;
- ФИО абонента;
- контактный номер мобильного и стационарного телефона;
- адрес электронной почты.
- Поставить галочки, если клиент желает дополнительно приобрести роутер и тв-приставку.
- Ввести цифры с картинки.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения.
После проверки заявки, а также технической возможности подключения, сотрудники компании свяжутся с клиентом для согласования даты визита с целью проведения монтажных работ и подписания договора.
Вместе с соглашением абоненту предоставляются данные авторизации в личном кабинете.
Как войти
Доступ в персональный профиль доступен действующим абонентам компании. Чтобы пройти авторизацию на официальном сайте, необходимо выполнить следующие действия:
- Воспользоваться ссылкой https://my.arbital.ru для быстрого перехода в окно авторизации.
- Ввести номер договора и пароль.
- Нажать «Войти».
Если пользователь правильно указал данные авторизации, то система автоматическим переместит абонента в персональный профиль.
Восстановление доступа в личный кабинет
Для авторизации в ЛК используется персональный идентификатор – номер договора, а также пароль. В зависимости от того, какие именно данные утеряны, отличается процедура восстановления.
Если утрачен номер договора, то абоненту нужно на выбор:
- Лично посетить офис компании, взяв с собой документ, удостоверяющий личность.
- Позвонить по номеру технической поддержки, и сообщить о проблеме.
- Воспользоваться формой обратной связи через сайт компании.
Если потеря код доступа, то можно поступить следующим образом:
- Перейти по ссылке https://my.arbital.ru/login_forgot, чтобы попасть в окно восстановления пароля.
- Ввести номер договора.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Отправить».
Пароль будет отправлен в sms-сообщении на телефон.
Возможности личного кабинета
С помощью ЛК клиент может дистанционно управлять предоставляемыми услугами, в частности:
- Просматривать состояние лицевого счета.
- Общаться со службой поддержки абонентов.
- Вносить оплату за услуги с помощью банковской карты без комиссии.
- Просматривать статистику.
- Ознакомляться с тарифными планами, переходить на более подходящие варианты.
Через личный кабинет клиент получает актуальную информацию, касающуюся изменений в регламенте предоставления услуг, проводимых акциях, ремонтных работах и т.д.
Контактная информация
В целях улучшения качества обслуживания для клиентов работает служба абонентской поддержки, с которой можно связаться следующими способами:
- Написать электронное обращение по адресу электронной почты support@arbital.ru.
- Воспользоваться формой обратной связи по ссылке https://arbital.ru/contactus.
Во втором случае потребуется заполнить предложенные поля и дождаться рассмотрения обращения.