Инструкции по личному кабинету на сайте провайдера ФриНет (Красноярск)

Фринет – провайдер, который действует на территории Красноярска и прилегающей области. Данная организация работает уже длительное время, но постоянно совершенствует материальную базу, телекоммуникационную инфраструктуру и технологии. Именно поэтому ее количество абонентов не просто не уменьшается, а постоянно растет. И среди них как бытовые потребители, так и корпоративные клиенты.

Чтобы войти в личный кабинет Фринет (FreeNet), предварительно нужно подключиться к сервису. Если абонент не является действующим, то авторизоваться на рассматриваемом сайте он не сможет. После входа ему будут доступны все опции, предусмотренные системой.

Как войти

Чтобы войти на сайт Фринет, необходимо сделать следующее:

  1. Открыть https://фринет.рф/.
  2. С правой стороны под контактными телефонами нажать на кнопку «Личный кабинет». Чтобы пользователи могли быстрее ее найти, она выделяется голубым насыщенным цветом на белом фоне.
  3. В новой вкладке браузера загружается раздел.Фринет вход
  4. Ввести свои идентификационные данные.
  5. Кликнуть на «Войти».

Внимание: если на текущий момент клиент не может авторизоваться в кабинете, но ему нужно заплатить или включить услугу доверительного платежа, то он может перейти на страницу https://фринет.рф/oplata.php, где выбрать нужный блок. Но пользоваться опциями, представленными на этой странице, намного удобнее именно в ЛК.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Фринет, пользователям потребуется подключиться к услугам рассматриваемой компании. Процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Открыть https://фринет.рф/. Левее от «Личный кабинет» кликнуть на кнопку «Подключиться». Открывается форма заявки, где необходимо заполнить небольшую карточку. После этого заявление направляется на рассмотрение.Фринет регистрация
  2. После рассмотрения с пользователем связываются менеджеры компании, с которыми обсуждаются последующие условия сотрудничества. Нужно уточнить выбранный тарифный план (для этого рекомендуется попросить помощи оператора), технологию подключения, необходимость оборудования. Если клиент имеет свое оборудование, то покупать его в компании (или арендовать) не потребуется.
  3. Назначить день и время, когда приедет монтажная бригада, чтобы выполнить работы по подключению. Также потребуется выбрать способ подписания договора – в офисе или на месте.
  4. Дождаться приезда специалистов (предварительно подписывается договор, если выбирается способ приезда в офис), которые будут выполнять все работы по подключению.
  5. Подключиться к системе и получить договор на подписание.
  6. Оплатить услуги, также надо перевести деньги за первый абонентский месяц
  7. Получить реквизиты для входа в личный кабинет. Как правило, они дополнительно дублируются в договоре.

Восстановление пароля

Если не получается авторизоваться в кабинете провайдера Фринет, клиентам компании предлагается воспользоваться следующим руководством по восстановлению доступа:

  1. Открыть главную и нажать на «ЛК».
  2. На странице http://lk.фринет.рф/ в самом низу формы кликнуть на «Забыли пароль».
  3. Открывается раздел восстановления.Фринет пароль
  4. Выбрать способ восстановления: через e-mail или СМС-сообщение.
  5. Ввести выбранный контакт в поле.
  6. Нажать «Отправить».
  7. Получить дальнейшие инструкции по восстановлению указанным способом.

Важно: если пользоваться не теми контактами, что изначально указываются в договоре (соответственно, они внесены в базу), воспользоваться данным руководством не получится. Инструкции отправляются только на привязанные к конкретному клиенту контакты.

Функционал

В личном кабинете Фринет пользователям предлагается управление стандартными опциями. Здесь они смогут:

  • Использовать новые тарифы;
  • Оплачивать услуги;
  • Подключать новые услуги, отключать их, если больше не используются;
  • Принимать участие в программе лояльности;
  • Связываться с менеджерами или техническими работниками для получения технических консультаций;
  • Просматривать любую справочную информацию;
  • Просматривать историю пополнений и расходов.

Фринет функции

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками компании Фринет для получения консультации или технической поддержки, то предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Единый номер поддержки пользователей: 8-391-206-10-06.
  2. Кнопка заказа обратного звонка, представленная на главной странице сайта.

Местоположение офиса предприятия: город Красноярск, Свердловская, 3д. Также есть несколько представительств в городах Зыково и Первоманск.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!