Компания Викс является популярным оператором связи среди населения Алушты. Организация занимается предоставлением физическим и юридическим лицам услуг по подключению интернета, цифрового телевидения. Фирма занимается установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения. Для максимально комфортного взаимодействия с действующими абонентами была создана учётная запись. Личный кабинет на сайте Викс позволяет выполнять оплату услуг в удалённом режиме.
Как получить доступ к аккаунту на сайте
Пользоваться функционалом пользовательского профиля клиенты оператора связи Викс могут исключительно после того, как будет подписан контракт на обслуживание. Для подачи заявки о подключении услуг предусмотрено несколько способов:
- В телефонном режиме, позвонив по номеру 8-978-778-63-30. Стоит учесть, что запрос можно отправить через мессенджер WhatsApp.
- Через электронную почту. Следует отметить, что у такого способа есть один недостаток: из-за загруженности сотрудников придется долго ждать, пока с вами свяжется представитель компании.
- С помощью специально разработанной формы «Обратная связь».
Если выбран способ подачи заявки в онлайн-режиме, нужно перейти по ссылке https://vikscom.net и заполнить небольшую анкету. Нужно указать в ней своё ФИО, контактный телефонный номер и адрес, где требуется подключить услугу. Нужно ввести свой электронный почтовый ящик. После введения всей затребованной сервисом информации нужно приложить скан первой страницы паспорта и нажать «Отправить».
Когда услуга будет подключена, можно подписать контракт на обслуживание. Затем пользователь получит копию документов, где будут указаны данные для авторизации.
Как выполняется процесс авторизации
Для авторизации в персональном аккаунте на сайте компании Викс нужно следовать такой инструкции:
- Нужно перейти на сайт компании https://vikscom.net.
- Кликнуть по ссылке «Личный кабинет», она находится справа на сайте.
- Требуется прописать свой логин и ввести пароль от профиля.
- Нажать на кнопку «Продолжить».
Важно! В своем профиле можно обратиться за консультацией к сотрудникам службы поддержки.
Восстановление пароля от аккаунта
Если не получается авторизоваться, нужно еще раз проверить свой логин и пароль. Данные, веденные с ошибкой, не будут приняты системой.
Если пароль, необходимый для авторизации в пользовательском профиле, был случайно потерян или забыт, для его восстановления нужно выполнить такие действия:
- войти на страницу авторизации;
- кликнуть по кнопке «Забыли пароль»;
- в контрольной строке прописать реквизиты логина или электронный почтовый адрес, привязанный к личному кабинету;
- щёлкнуть по клавише «Продолжить».
Спустя некоторое время пользователь получит письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению идентификатора.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в учётной записи на портале оператора связи Викс абоненты могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- подключить понравившийся тарифный план;
- оплатить услуги компании, используя банковскую карту;
- подключить дополнительные услуги;
- сменить действующий тариф, если потребуется;
- следить за графиком совершения платы.
Важно! В аккаунте можно ознакомиться с акциями и специальными предложениями от оператора связи.
Провайдер периодически проводит обновление функциональных возможностей. Во избежание пропуска важной информации можно подключить услугу SMS-информирования.
Приложение для телефона
Для работы с функциональными возможностями пользовательского профиля можно использовать не только стационарный компьютер, но и мобильные устройства. Можно применить браузер, установленный на смартфоне или планшете. Также доступно специально разработанное мобильное приложение.
Чтобы установить приложение, нужно посетить один из официальных интернет-магазинов AppStore или Play Market. Повторно регистрироваться не придется. Для авторизации используются такие же идентификаторы, как и для входа в браузерную версию личного кабинета.
Контактная информация
Если при использовании функциональных возможностей учётной записи на сайте оператора связи Викс появились какие-то трудности или вопросы, для получения помощи можно обратиться к сотрудникам компании:
- позвонив по номеру горячей линии 8-978-778-63-30. Можно также воспользоваться мессенджером WhatsApp;
- отправив письменное обращение на электронный адрес info@vikscom.net;
- воспользовавшись формой обратной связи, расположенной на официальном сайте во вкладке «Контакты».
Если выбран последний вариант обращения за консультацией, придется заполнить специальную форму. Нужно указать в ней своё имя, электронный почтовый адрес, тему и само сообщение. В завершение нужно кликнуть по кнопке «Отправить». После рассмотрения запроса первый освободившийся оператор отправит абоненту ответ на указанную электронную почту.