Инструкции по личному кабинету компании Манго Телеком

ООО Манго Телеком – компания, предлагающая различные системы бизнес-коммуникаций, построенных на базе облачных технологий. Главный офис организации находится в Москве, но действует она также в Перми, Приволжске и других городах (всего 86 населенных пунктов). Инновационные продукты доступны клиентам в сервисе «Mango Office». Среди них: виртуальная АТС, CRM и Центр Обработки Вызовов. Дополнительно компания предлагает: sim-карты FMC, элемент интерфейса «Звонок с сайта», SIP-телефонию и прочее оборудование. Пользователи сервиса, выполнив вход в личный кабинет на портале Манго Телеком, получают доступ к набору опций для организации работы сотрудников.

Как зарегистрировать личный кабинет

Организация, базирующаяся в Москве, изначально направлена на работу с бизнес-клиентами, которые заключают с ней договор. Личный кабинет, создаваемый оператором, является одним из пунктов соглашения. Реквизиты от ЛК прописаны в документе.

Получается, самому регистрироваться не нужно. А подключиться к онлайн-инструменту можно и через интернет. В первую очередь открывается портал организации: https://www.mango-office.ru/.

В правом углу жмется кнопка «Купить». Откроется страница с продуктами:

  • виртуальная АТС. Это облачная телефония, позволяющая организовать обслуживание и продажи в «едином поле»;
  • контакт-центр. Бизнес-приложение для управления и обработки обращений клиентов (звонки, SMS, чаты и пр.);
  • коллтрекинг. Инструмент, которым оценивают эффективность рекламы и ее конверсии.Манго Телеком регистрация

Есть и прочие услуги: городской номер, номер 8 (800), мультиканальный чат, сделки (обзвон и ведение воронки продаж) и т.д.

Пользователь, выбрав услугу, жмет «Купить», затем настраивает опциональные возможности. Далее перекидывает к регистрационной форме, где клиент указывает:

Манго Телеком регистрация

  • ФИО;
  • телефон для связи;
  • е-мейл.

После подтверждения факта подключения услуги ее оплачивают. Впоследствии на мобильный или е-мейл будет выслано сообщение с идентификаторами для входа в пользовательский раздел.

Как войти в личный кабинет

Авторизация выполняется со страницы: https://www.mango-office.ru/.

Необходимо кликнуть «Войти» и в выпадающем списке выбрать «Перейти в личный кабинет». Прямая ссылка: https://lk.mango-office.ru/.

Манго Телеком вход

Чтобы попасть в ЛК, клиент вводит свой лицевой счет и пароль, присланные на e-mail. Зайти в ЛК можно путем ввода и иных реквизитов в качестве логина: е-мейл, номер телефона, SIP ID.

После ввода идентификаторов остается кликнуть «Вход».

Как восстановить пароль от ЛК

Если данные от учетной записи забыты или утеряны, их можно вернуть. Делается это со страницы авторизации: https://lk.mango-office.ru/.

Здесь пользователь жмет «Забыли пароль?», затем выбирает: от учетной записи или номера л/с. После ввода номера счета и е-мейла понадобится:

Манго Телеком пароль

  1. Скачать с портала организации заявление на выдачу нового пароля.
  2. Заполнить заявку. Физическое лицо подтверждает документ приложенными копиями паспорта, а юридическое лицо – печатью, где есть подпись руководителя.
  3. Переслать копию заявления на е-мейл организации. В теме указывается суть письма – восстановление пароля. После рассмотрения заявки новый пароль пришлют ответом.

Функционал личного кабинета

Возможности ЛК Манго Телеком схожи с теми, которые предлагают обычные операторы связи. Организация предоставляет разные услуги, соответственно, набор опций различается. Что могут зарегистрированные клиенты:

  • отслеживать баланс л/с;
  • пополнять счет (с карты банка или интернет-кошельков);
  • отслеживать транзакции по л/с;
  • просматривать отчеты;
  • привязывать продукты Mango Office к счету абонента;
  • проводить операции с л/с клиентов, владеющих интернет-магазинами;
  • отслеживать историю телефонных звонков;
  • активировать/деактивировать услуги, мобильные номера;
  • контролировать работу SIP-оператора;
  • редактировать аккаунт.

Манго Телеком сервисы

При возникновении сложностей, через личный кабинет Манго Телеком можно связаться со службой техподдержки.

Мобильное приложение

Для пользователей Mango Office была разработана программа для смартфонов – аналог ЛК. Что доступно:

  • покупка виртуальной АТС;
  • просмотр и пополнение счета;
  • контроль работы сотрудников;
  • прослушивание записей разговоров и т.д.

Ссылка для загрузки на устройства с ОС Андроид: https://play.google.com.

Для владельцев техники Apple: https://apps.apple.com.

Манго Телеком приложение Манго Телеком приложение

Авторизация в приложении осуществляется при помощи той же комбинации логин-пароль, что используется на сайте.

По ссылкам, помимо самой программы, доступны отзывы сотрудников, которые делятся своим впечатлением.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов звонят на номера:

По несрочным вопросам пишут на электронный адрес: techsupport@mangotele.com.

В ЛК доступна форма обратной связи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!