Инструкции по личному кабинету на сайте «Водоканал Севастополь»

Государственное унитарное предприятие «Водоканал Севастополь» обеспечивает водой жителей города. Кроме того, компания занимается отведением и очисткой сточных вод, эксплуатацией, ремонтом, строительством и техническим переоснащением водопроводно-канализационного оборудования в Севастополе и близлежащих населенных пунктах. Чтобы максимально упростить процесс передачи показаний с приборов учёта, а также получение информации от «Водоканал Севастополь», потребителям предоставляется доступ к личному кабинету. После создания профиля не придется обращаться в ближайшее представительство компании для оплаты услуг.

Как зарегистрироваться

Чтобы создать пользовательский профиль на портале Водоканала, нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера записать адрес https://sevvodokanal.org.ru.
  2. На открывшейся странице с правой стороны под формой для идентификации найти кнопку «Зарегистрироваться» и нажать на неё.Водоканал Севастополь регистрация
  3. В появившейся регистрационной карточке указать свой лицевой счёт и фамилию человека, на которого зарегистрирован абонентский счёт.
  4. Ввести используемый электронный почтовый адрес.
  5. Указать секретную комбинацию, выступающую в дальнейшем в качестве пароля.
  6. Продублировать пароль для подтверждения.
  7. После проверки корректности всех введённых данных кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».

Спустя некоторое время на указанную почту поступит письмо, содержащее подтверждающую ссылку. После перехода по ней можно активировать пользовательский профиль и приступать к использованию его функциональных возможностей.

Как войти

Чтобы авторизоваться в индивидуальном аккаунте на сайте обслуживающей компании Севастополя, необходимо следовать алгоритму:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://sevvodokanal.org.ru.Водоканал Севастополь вход
  2. На открывшейся главной странице справа найти форму входа
  3. В пустых строках прописать логин с паролем (логином является абонентский счёт потребителя);
  4. Кликнуть по клавише «Просмотреть».

Сервис после проверки корректности введённых идентификационных данных отправит пользователя на основную страничку виртуального кабинета.

Важно! В своем аккаунте можно контролировать совершенные платежные операции.

Восстановление доступа к учётной записи

При случайной потере пароля, необходимого для идентификации, для его восстановления требуется выполнить такие действия:

  • под формой для авторизации найти кнопку «Забыли пароль» и нажать на неё;Водоканал Севастополь пароль
  • в появившихся строках указать номер абонентского счёта и свою фамилию;
  • кликнуть по клавише «Отправить данные».

В течение нескольких секунд потребитель получит сообщение с подробной инструкцией по восстановлению утраченного пароля.

Если же был потерян доступ к почте, привязанной к личному кабинету, для получения помощи в восстановлении утерянного идентификатора придется связаться с технической поддержкой.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Виртуальный кабинет обладает большим набором функций. Комплекс возможностей, доступный для использования, напрямую связан с тем, к какой категории относится потребитель.

Для граждан, проживающих в частном секторе (владельцев частного дома), доступны все функции, предусмотренные на официальном сайте компании. Владельцам квартир в многоэтажных домах предоставляется доступ к учётной записи для передачи показаний с приборов учёта дистанционным способом.

Пользователи, проживающие в частном секторе, после авторизации могут выполнять удалённо такие действия:

  • вносить плату за водоснабжение, используя банковскую карту;
  • автоматически формировать платёжную квитанцию, распечатывать или пересылать документ;
  • редактировать персональные данные и контактную информацию в пользовательском профиле;
  • общаться с сотрудниками технической поддержки.

Важно! В профиле можно отслеживать потребление воды за выбранный период.

При некорректной работе функциональных возможностей индивидуального аккаунта рекомендуется связаться с работниками технической поддержки онлайн-сервиса.

Водоканал Севастополь оплата услуг

Специальной программы для портативных гаджетов от компании Водоканал Севастополь пока нет. Это не означает, что функционалом личного кабинета можно пользоваться только через стационарный компьютер. Войти в онлайн-сервис можно и через смартфон или планшет, воспользовавшись встроенным браузером.

Контактная информация

Получить специализированную консультацию при появлении каких-либо проблем или вопросов можно, позвонив в клиентскую поддержку по номеру 8-800-733-33-03.

Также можно для получения ответа на интересующий вопрос воспользоваться формой обратной связи. Для этого на главной странице официального сайта надо перейти во вкладку поддержки, заполнить появившуюся форму и дождаться ответа от сотрудников сайта.

Отключение персонального аккаунта

Аннулировать учётную запись пользователь сможет исключительно после того, как будет расторгнут контракт на обслуживание с компанией. Для этого требуется подать заявку или перерегистрировать лицевой счёт потребителя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!