Государственное унитарное предприятие «Водоканал Севастополь» обеспечивает водой жителей города. Кроме того, компания занимается отведением и очисткой сточных вод, эксплуатацией, ремонтом, строительством и техническим переоснащением водопроводно-канализационного оборудования в Севастополе и близлежащих населенных пунктах. Чтобы максимально упростить процесс передачи показаний с приборов учёта, а также получение информации от «Водоканал Севастополь», потребителям предоставляется доступ к личному кабинету. После создания профиля не придется обращаться в ближайшее представительство компании для оплаты услуг.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать пользовательский профиль на портале Водоканала, нужно последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера записать адрес https://sevvodokanal.org.ru.
- На открывшейся странице с правой стороны под формой для идентификации найти кнопку «Зарегистрироваться» и нажать на неё.
- В появившейся регистрационной карточке указать свой лицевой счёт и фамилию человека, на которого зарегистрирован абонентский счёт.
- Ввести используемый электронный почтовый адрес.
- Указать секретную комбинацию, выступающую в дальнейшем в качестве пароля.
- Продублировать пароль для подтверждения.
- После проверки корректности всех введённых данных кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
Спустя некоторое время на указанную почту поступит письмо, содержащее подтверждающую ссылку. После перехода по ней можно активировать пользовательский профиль и приступать к использованию его функциональных возможностей.
Как войти
Чтобы авторизоваться в индивидуальном аккаунте на сайте обслуживающей компании Севастополя, необходимо следовать алгоритму:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://sevvodokanal.org.ru.
- На открывшейся главной странице справа найти форму входа
- В пустых строках прописать логин с паролем (логином является абонентский счёт потребителя);
- Кликнуть по клавише «Просмотреть».
Сервис после проверки корректности введённых идентификационных данных отправит пользователя на основную страничку виртуального кабинета.
Важно! В своем аккаунте можно контролировать совершенные платежные операции.
Восстановление доступа к учётной записи
При случайной потере пароля, необходимого для идентификации, для его восстановления требуется выполнить такие действия:
- под формой для авторизации найти кнопку «Забыли пароль» и нажать на неё;
- в появившихся строках указать номер абонентского счёта и свою фамилию;
- кликнуть по клавише «Отправить данные».
В течение нескольких секунд потребитель получит сообщение с подробной инструкцией по восстановлению утраченного пароля.
Если же был потерян доступ к почте, привязанной к личному кабинету, для получения помощи в восстановлении утерянного идентификатора придется связаться с технической поддержкой.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Виртуальный кабинет обладает большим набором функций. Комплекс возможностей, доступный для использования, напрямую связан с тем, к какой категории относится потребитель.
Для граждан, проживающих в частном секторе (владельцев частного дома), доступны все функции, предусмотренные на официальном сайте компании. Владельцам квартир в многоэтажных домах предоставляется доступ к учётной записи для передачи показаний с приборов учёта дистанционным способом.
Пользователи, проживающие в частном секторе, после авторизации могут выполнять удалённо такие действия:
- вносить плату за водоснабжение, используя банковскую карту;
- автоматически формировать платёжную квитанцию, распечатывать или пересылать документ;
- редактировать персональные данные и контактную информацию в пользовательском профиле;
- общаться с сотрудниками технической поддержки.
Важно! В профиле можно отслеживать потребление воды за выбранный период.
При некорректной работе функциональных возможностей индивидуального аккаунта рекомендуется связаться с работниками технической поддержки онлайн-сервиса.
Специальной программы для портативных гаджетов от компании Водоканал Севастополь пока нет. Это не означает, что функционалом личного кабинета можно пользоваться только через стационарный компьютер. Войти в онлайн-сервис можно и через смартфон или планшет, воспользовавшись встроенным браузером.
Контактная информация
Получить специализированную консультацию при появлении каких-либо проблем или вопросов можно, позвонив в клиентскую поддержку по номеру 8-800-733-33-03.
Также можно для получения ответа на интересующий вопрос воспользоваться формой обратной связи. Для этого на главной странице официального сайта надо перейти во вкладку поддержки, заполнить появившуюся форму и дождаться ответа от сотрудников сайта.
Отключение персонального аккаунта
Аннулировать учётную запись пользователь сможет исключительно после того, как будет расторгнут контракт на обслуживание с компанией. Для этого требуется подать заявку или перерегистрировать лицевой счёт потребителя.